В последнее время становлюсь все меньше и меньше доволен этим оператором.
Понятно, что реклама про быстрый интернет - это всего лишь реклама. Которая в действительности ничего общего с обещанным не имеет. Не всегда важна скорость, иногда важно еще не иметь потерю пакетов информации. Смысл скорости с постоянными сбоями.
Тебе звонят менеджеры и предлагают заведомо невыгодный тариф.
Например. Ты пользуешься определенным тарифом лимит/ безлимит и тебе предлагают перейти на другой тариф ( более дорогой), но с плюсами, которые тебя явно не нужны. И заплатить тебе порой гораздо больше. Мегафон стал забывать, что выгода должна быть обоюдной?
" Вам в месяц дано 500 минут звонков на телефоны и платите 100 руб. (условно). Бывает превышение на 5-10 мин в месяц(дополнительно 10 руб).= 110 руб/месяц. Вам предлагают тариф 700 минут за 300 руб. Неужели люди в школе математику не проходили и считать не могут свои деньги???" Люди стараются подобрать оптимальный для себя, а не для оператора."
А как бесят эти самораспаковывающиеся СМС, при прочтении которых, ты можешь подключиться на платную услугу.
Что случилось с тех.поддержкой Мегафона?? Чтобы дозвониться нужно ожидать больше 10 минут. После разговора с глухим роботом желание общаться с живым человеком отсутствует. Ждешь 10 минут, звонок скидывается и просят оценить то, чего не было.
Поговорим теперь про задний вход. Точнее про личный кабинет. Тут мы опять знакомимся с ограниченным роботом , который тусуется на своей волне.
Хотим мы убрать подписку в личном кабинете, заходим, убираем. А кто вернет сразу списанную плату? Как говорится: " С мира по нитке". Не поможет Вам в этом ни глухой, ни ограниченный робот.
Сервис ушел в небытие.