Найти тему
ЧёПолина?

Как создать руководство по стилю социальных сетей для вашего бренда. Часть 2

Оглавление

9. То, как это должно выглядеть.

Несколько вопросов, на которые необходимо ответить в вашем путеводителе:

  • Какой формат должны использовать сотрудники для обмена ссылками, статусом и обновлениями (например, всегда ли в вашей организации используется определенный укоротитель URL-адресов?)?
  • Как должен выглядеть каждый пост для каждой платформы?
  • Где хэштэги должны появляться каждый раз в почтовом сообщении?

Вы делаешь это не ради развлечения (хотя это и весело). Вы делаете это, чтобы заработать деньги для своего бизнеса.

10. Как использовать хэштеги

Используемые вами хэштеги могут отличаться в зависимости от содержимого или кампании.

  • Перечислите все из них, которые можно использовать для вашего бизнеса
  • Определите ваши фирменные хэштеги и хэштеги, характерные для вашей кампании.
  • Знать и объяснять, на каких платформах использовать хэштеги (например, они не так эффективны в Facebook).
  • Укажите, сколько постов в Twitter или Instagram вы можете использовать для размещения в них хэштегов.
  • Все они должны быть снизу, сверху или смешанными? Укажите это.

11. Как пользоваться смайликами

Нравятся они вам или нет, эмодзи говорят больше, используя меньше символов.

И, как было показано, при правильном использовании они повышают боеготовность.

Укажите, когда (и как) использовать смайлики.

12. Знать, что происходит в мире.

Произошло ли в мире что-то замечательное, ужасное или интересное? Что-то, о чем все теперь знают?

За любую срочную новость.... Вы должны ответить? Как? Когда?

Это гиперсвязанный мир. Разработайте стратегию, чтобы ваш бренд не выглядел бесчувственным.

Публикуйте с совестью и сознанием.

13. Рекомендации по изображению и дизайну

Вы когда-нибудь замечали, как хорошо выглядит корпоративный Twitter, Instagram или Facebook канал?

Это не случайность. Это было запланировано.

  • Используемые цвета
  • Размер изображений
  • Где они были помещены
  • Какие шрифты выглядят лучше всего

Храните все свои активы в одном и известном месте. Это облегчит создание плакатов и обмен изображениями, так что все будет выглядеть как положено.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/29/14/32/make-the-day-great-4166221_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/29/14/32/make-the-day-great-4166221_960_720.jpg

6 примеров руководства по стилю для социальных сетей

Объяснять - это одно. Видеть - это другое.

Вот список превосходных путеводителей по стилю на ваше обозрение. Они не все специально предназначены для социальных сетей. Но все они передают идеи, изложенные в этой заметке.

Используйте их руководства, которые вы можете найти в интернете, чтобы помочь вам направить ваш гид.

1. Medium

Сочетание цвета и типографии на Medium.com просто превосходное. Руководство большое и подробное, но в то же время в миниатюрном виде, с большим количеством пробелов. Все легко читается, сканируется и просматривается.

2. Skype

Платформа видео-чата Skype повсюду. И их руководство по стилю - отличный пример того, как может выглядеть ваш гид. Это весело, но в то же время коммуникабельно.

3. Mailchimp

Mailchimp имеет одни из самых выдающихся изображений и обмен сообщениями через Интернет. Интересно, однако, что их руководство по стилю полностью состоит из текста.

4. Google

Поскольку они настолько могущественны, у Google есть руководство, чтобы убедиться, что все их активы "пиксели идеальны". Они ожидают высокий стандарт для всего визуального контента в Интернете.

5. Cisco

Компания Cisco использует интерактивный подход к составлению пошаговых инструкций. У них также есть руководство только по цветам.

6. Ben & Jerry

Руководящие принципы Ben & Jerry сосредоточены вокруг ресурсов, нарисованных вручную для их иконок, шрифтов и других изображений.

Теперь создайте руководство по стилю работы в социальных сетях, чтобы воплотить в жизнь свою стратегию.