Найти тему
Оксана Дудник

🔥Как выделиться в Instagram, когда выделяться нечем? Поговорим о подаче материалов.


Вы уже почувствовали падение охватов? Если да, то в историях сегодня у меня подробное объяснение, почему падают охваты. Без "потому что Сатурн в 3-тем доме Венеры").

☺️Вкратце - огромная конкуренция. От этого у аудитории рассеивается внимание. Даже самый Фома неверующий в Instagram уже тыкается в кнопку "Продвигать" в своем аккаунте.

Рынок перенасыщен информацией.

Недавно зашла в свой второй личный аккаунт и утонула в рекламе от Ани, Тани, Лены, Маши, Паши и Саши, которые тоже SMMщики). Такое наблюдается сейчас в почти любой нише.

Если Вы продаете по сути такой же товар, как у других, подумайте о подаче своего контента.

Чем может отличаться подача:

▪️Юмором. Например, я бы с удовольствием починатала аккаунт юриста, где статья такая-то объяснена через анекдот). Если такие есть - можете поделиться в комментарии.

▪️Личным опытом. Если Вы что-то когда-то продавали, то не раз встречали вопрос: "А Вы сами пробовали? А как Вам?" Используйте личный опыт для контента в своем блоге.

▪️На грани общепринятого/дозволенного или даже за гранью. Например, это бьюти-блогеры-мужчины для нашего рынка. Или психолог Вероника Степанова (на YouTube), для которой сиськи-письки - самый постоянный контент).

▪️Личной экспертизой. Когда Вы показываете, проверяете, пробуете. За этим интересно следить. Например, сериал в стиле "Пробую на себе нашу новую сыворотку от прыщей, результаты публикую каждый день" - интересно смотреть).

Думаю, общую мысль Вы поняли - во время переизбытка контентом мы или зацепили сразу, или другой шанс будет не скоро).