Дисклеймер: Не существует универсального средства для каждой отдельной цели: вы должны увидеть, к каким целям вы стремитесь и как именно поставщик подталкивает ваш продукт.
Тем не менее, push-уведомления являются не дополнением к бэкенду, а превосходным каналом коммуникации между вами и вашей аудиторией. Если вы чувствуете эту разницу, вы уже переросли "приложение" push-уведомлений почти во всех платформах BaaS. Эта статья поможет вам понять, что вы все настроены на победу на рынке с помощью зрелой кампании толчок.
Чтобы сделать его более ярким, представьте себе, что ваш продукт - это автомобиль, который проходит через гонки. Маркетинговая стратегия - это двигатель автомобиля, направленный на то, чтобы помочь вам двигаться вперед и выделяться. BaaS push-уведомления, как часть маркетинговой стратегии, дают возможность начать движение. Однако это происходит слишком медленно, и вы никогда не знаете, когда двигатель работает слишком горячо и выходит из строя. Точное решение для толкания сообщений - это двойной впрыск топлива, который дает возможность двигателю двигаться вперед на полной скорости, так быстро, что вы просто не можете отступить.
Тем не менее, давайте двигаться шаг за шагом.
Каждому своё
Как указано в заявлении об ограничении ответственности, все зависит от ваших целей, от того, чего вы собираетесь достичь с помощью вашего проекта. BaaS с push-уведомлениями, несомненно, является правильным выбором для небольших приложений с простой логикой и основными требованиями Push. Другими словами, если ваша команда состоит только из вас и вашей идеи, то это определенно точка аутсорсинга базы данных для вашего проекта. Облачный бэкенд позволяет сосредоточиться исключительно на UX и бизнес-логике вашего приложения, заменяя всю серверную инфраструктуру на сервис, управляемый API. Вы также получите push-уведомления, но в режиме ограниченной функциональности. В любом случае, достаточно сказать всем своим абонентам сразу бессмысленное "привет", но вы не сможете выйти за рамки простого толчка. Вы никак не можете гарантировать миллиону абонентов, что они получат уведомление в любое удобное для них время и в любом удобном для них виде.
Таким образом, если у вас есть сложные приложения и бизнес-цели, которые необходимо достичь с помощью push-уведомлений, BaaS - это не то решение, которое вы ищете. Если вы хотите быстро создать прототип и запустить приложение, подтверждающее концепцию, лучше передать его на аутсорсинг.
4 бонусных балла решение Perks
Сегментация - это силовая функция, недоступная через BaaS-приложение Push
Если вы решили использовать push-уведомления в маркетинговой стратегии, вы хотите получить четкую отдачу от своих усилий. И невозможно заработать на сообщениях типа "Привет, Марианна". Намного лучше сказать: "Мы надеемся, что у вас прекрасные выходные, Марианна! Красные джинсы, которые вы добавили в корзину, все еще модны. Взгляните на сопутствующие предметы!".
Вам понадобятся расширенные возможности сегментации для индивидуальной работы с аудиторией, в то время, когда она наиболее отзывчива. Это правильный способ доставить их сюда, объяснить причину и срочность совершения покупки.
Вот и маркетинговые возможности, которые предлагает точечное решение. Такие сервисы, как Pushwoosh, имеют усовершенствованную сегментацию, которая поможет вам точно определить целевую аудиторию в различных типах сегментов. Нужно уведомить женщин в возрасте 25-35 лет, которые потратили более 35$ на покупки внутри приложения в прошлом месяце? Ничего особенного! Используйте метки и фильтры для сбора дополнительных данных от ваших клиентов и отправки соответствующих сообщений каждому отдельному пользователю, приглашая его посетить ваше приложение.
Не все решения предоставляют push-уведомления с одинаковой скоростью
Скорость доставки является важным моментом для каждого поставщика. Когда ваша задача заключается в том, чтобы уведомления шли быстро и гладко, вы заинтересованы в предоставлении гарантий для ваших пользователей. Объемы могут варьироваться, но вы уверены, что скорость доставки будет гарантирована при подписании соглашения об уровне обслуживания с помощью службы push.
Допустим, вы собираетесь обратиться к 100000 пользователей с нажимным сообщением. Если что-то идет не так и уведомления задерживаются - всегда можно положиться на подписанный ранее протокол SLA. В результате обе стороны выигрывают от этого взаимного обязательства.
Комплексный подход BaaS к решению ограничивает гибкость Вашего бизнеса
Очень важно сохранять гибкость при выпуске приложения. Рынок меняется, и вам может понадобиться развиваться, чтобы оставаться впереди. BaaS не является универсальным центром разработки приложений, вам может понадобиться пользовательский код, интеграция с третьими лицами или сложная бизнес-логика хранения данных. Облом!
Будучи пользователем BaaS, вы обязаны использовать функции, предлагаемые вашим провайдером, но не более того. Кстати, эти функции, скорее всего, являются собственностью компании, поэтому вы не сможете перейти с бэкенда на другой BaaS-провайдер. Более того, если вы являетесь пользователем Firebase, вы заблокированы поставщиком, и мы все помним, что случилось с Parse, независимо от того, насколько хорошо это было.
В этом случае наличие внутренней инфраструктуры баз данных является гораздо более гибким, поскольку вы полностью контролируете свой продукт. Уведомления и другие точечные решения дополняют набор функций при внутреннем хранении инфраструктуры баз данных.
Точечный подход оказывается более рентабельным, чем BaaS в долгосрочной перспективе
Возможно, будет выгодно, если кто-нибудь разместит ваш бэкенд и будет заниматься вашими толчками в самом начале. Вся эта база данных головная боль не беспокоит вас, и вы вольны создавать дизайн вашей мечты, который управляет тоннами преобразования. Все замечательно, и вы счастливы... пока не сделаешь это. Внезапно вы поняли, что вашему приложению нужна функциональность, которая требует вашего собственного кода внутреннего интерфейса. Когда вы получите 100 000 пользователей и достигнете лимита хранения, вы будете удивлены тем, что BaaS не справляется со своими пользовательскими потребностями.
На тарифном плане Firebase free у вас есть 100 одновременных подключений. Это значит, что вы можете обслуживать 100 пользователей одновременно, совершая по 1 звонку за каждого из них. Или даже 50 пользователей одновременно, если сделать по 2 звонка за каждого. А что если вы решите активизировать свою маркетинговую кампанию с помощью push-уведомлений? Вы получите ограниченную функциональность, неспособную посылать целенаправленные сообщения и эффективно обращаться к своей аудитории. Боже, как больно!
Вы будете вынуждены найти другое решение для бэкенда или сделать самую большую работу со своей базой данных. Это приведет к дополнительным усилиям по разработке, дополнительным затратам и времени, которые могут привести к летальному исходу для продукта.
Почему вы должны обрекать себя на титанические усилия? В долгосрочной перспективе будет гораздо разумнее развернуть и поддерживать собственный бэкенд и позволить профессионалам управлять вашей толкающей кампанией. Например, вы можете дозвониться до 500 000 клиентов с неограниченным количеством нажимных сообщений, и это только бесплатный тарифный план, предлагаемый Pushwoosh. Когда у вас есть собственная бэкенд-инфраструктура, на вас не влияют ограничения провайдера и вы можете попробовать каждую функцию решения push-уведомлений. В конце концов, разве это не истинная цель испытательного срока?
Заключение
Конечно, использование push-уведомлений, предлагаемых платформой BaaS, не является преступлением. В зависимости от размера и сложности проекта, это решение может помочь вам загрузить ваш продукт и как можно скорее выйти на рынок. И это отлично подходит для приложений для просмотра моделей и презентаций.
Однако если вы ищете долгосрочные преимущества и толкать сообщения является основной частью вашей маркетинговой стратегии, вы можете идти. Точное решение - это твой счастливый билет.