Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Пару дней назад мы рассказывали, какой контент нравится Яндексу и Гуглу. Сегодня хотим поговорить о том, где его взять. Ведь даже если вы разобрались с основными критериями качества, создать хороший контент не так легко. Есть несколько распространенных вариантов, давайте рассмотрим каждый из них.
Создавать контент самостоятельно
Никто не напишет о вашем деле лучше вас. Если вы решитесь создавать контент самостоятельно, у вас точно не возникнет проблем с его экспертностью, однако, вы можете столкнуться с трудностями при написании текстов. Если вашими последними работами были школьные сочинения, придется непросто — формат, стилистика и настроение текста не менее важны, чем экспертность. Решить эту проблему можно при помощи опытного корректора. Можно объединить свои усилия с внештатным редактором — вы получите экспертный контент, профессионально отредактированный.
Прокачать навыки поможет часть про качественный контент из видеокурса Яндекса для вебмастеров.
Хотя он вышел в 2015 году, многие советы все еще актуальны.
Выбирая темы для статей, желательно делиться информацией, которая не распространена. Поможет ваш опыт, навыки и особенности деятельности. Пользователям будет интереснее читать материалы, в которых человек делится «секретами», чем общеизвестную информацию.
Обратиться в агентство
Основная проблема, с которой вы можете столкнуться при выборе этого варианта — высокие цены. Не менее существенным фактором станет необходимость продолжительного общения с агентством — это важно, ведь в противном случае копирайтеры фирмы будут брать информацию с сайтов ваших конкурентов, а в контенте такого формата пользы немного.
Мы в Информбоксе 16 лет продвигаем сайты в поиске и развиваем интернет-проекты. В рамках этих услуг наши копирайтеры напишут качественные тексты для вашего сайта, чтобы он лучше ранжировался поисковиками.
Нанять редактора с командой
Такое решение объединяет в себе преимущества первого и второго вариантов — вам не придется писать статьи самостоятельно или неоднократно повторять одни и те же детали рабочих процессов разным копирайтерам агентства — команду в штате можно постепенно обучить всем тонкостям, поэтому такой формат наиболее подходит для создания экспертного и стилистически выдержанного контента.
За подрядчиком можно сходить, например на биржу Главреда. Но помните, что она не гарантирует компетентность редакторов и авторов, поэтому вам придется оценить портфолио и личные качества кандидатов, чтобы выбрать человека, сотрудничество с которым будет комфортным и плодотворным.
Создать подразделения в штате
Оптимальное решение, если вы планируете заниматься контент-маркетингом в долгосрочной перспективе. Возможно, это несколько проблематичнее, чем работа с сформированной командой стороннего редактора, но лояльность и погруженность в специфику такой редакции будет несравненно выше.
Какой бы вариант вы не выбрали, помните: контент-маркетинг в целом и создание качественного контента в частности — дело затратное в финансовом и временном плане. К тому же, эффект может быть виден далеко не сразу — через полгода, год, два. Поэтому, если результат нужен здесь и сейчас лучше выбрать другие инструменты, например, контекстную и таргетированную рекламу.
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
3 способа проанализировать конкурентов в Директе
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2
Чтобы видеть в ленте полезные материалы по интернет-маркетингу и контекстной рекламе, подписывайтесь на наш канал.