Магистрантка НГАСУ Сибстрин выяснила, можно ли избавить город от заторов строительством надземных переходов
Пешеходные переходы над основными магистралями в Новосибирске не разгружают дороги от большого количества машин. К таким выводам пришла архитектор из Новосибирска Анастасия Канакова в своей магистерской работе, опубликованной в блоге на LiveJournal.
Девушка в течение дня следила за перемещением красных пятен на карте Новосибирска в сервисе «Яндекс.Пробки». Анастасия заметила, что часто дорожные заторы образуются именно у пешеходных мостов.
«В районе новосибирского Автовокзала, на Речном вокзале, на площади Труда и частично на улице Большевистской в часы пик дорога окрашена красным. Людей вынуждают преодолевать около сотни ступеней пешеходного моста, и все ради чего?» — написала Анастасия в блоге.
Как рассказала архитектор журналисту N1, за дорожной ситуацией она наблюдала 6 ноября.
«На самом деле, это не так принципиально. Все знают, что Большевистская стоит в часы пик. Это моя тема магистерской работы — изучение надземных переходов. Я уже исследовала ситуацию на двух — на Речном вокзале и на Автовокзале», — поделилась Анастасия.
Она добавила, что пробки можно встретить на площади Труда, где есть два перехода. С дорогами у Автовокзала и у Речного вокзала ситуация обстоит не лучше.
«Администрация города говорит, что возведение надземного перехода способствует улучшению дорожной ситуации, но выходит, что ничего не меняется, а людей загоняют в эти трубы. Переходы никак не влияют на образование пробок, зато не лучшим образом отражаются на удобстве дороги для пешеходов», — рассказала архитектор.
Также Анастасия описала в своем блоге, как выглядят переходы на Большевистской, 175/5 и 151. Она обратила внимание на грязь и мусор в проходах, отсутствие остекления в некоторых местах и подозрительные номера телефонов на стенах.