Дорогие читатели, 8 ноября на PS4 вышел долгострой от Хидео Кодзимы Death Stranding. До выхода мы не могли толком представить что это будет за игра, потому что трейлеры не раскрывали нам всего игрового процесса. Как оказалась игрокам отвели роль курьеров, таскающих посылки между городами.
В мире Death Stranding произошла катастрофа("Выход смерти", как перевели наши локализаторы), из-за которой миры живых и мертвых стали пересекаться друг с другом, в мире живых начали случаться аномалии в виде темпоральных дождей, чьи капли ускоряют время. И во время таких дождей Твари проникают в мир живых и забирают на ту сторону тех людей что найдут, оставляя безжизненный кратер при удачной попытке.
Главный герой Сэм Портер Бриджес(Норман Ридус) один из курьеров что путешествует между городами. У него есть ДУМс(предрасположенность чувствовать Тварей) и он возвращенец, то есть он может вернуться в своё тело после смерти. Организация "Бриджес" во главе с его матерью нанимают его чтобы он прошелся по всем городам и провел "хиральную сеть", аналог интернета, но с большей пропускной скоростью передачи данных.
Это один из основных посылов игры. Нужно взаимодействовать с другими людьми, укреплять связи, объединяться для достижения общих целей, в игровом процессе он проявляется так: каждым построенным сооружением, если оно находится в действии сети, может воспользоваться другой игрок(в этом случае вам автоматически дадут лайк). Второй посыл следующий: убивать это плохо, увеличение мертвых людей только усугубит ситуацию, если вам необходимо защититься связывайте врагов или используйте резиновые пули.
Должен сказать что несмотря на классную режиссуру и постановку кат-сцен(чье количество увеличивается к концу игры), мне не нравится здешний геймплей. Да, монотонное перетаскивание грузов и не должно развлекать, но в видеоиграх мы проводим время как раз для обратного. И да, это несомненно новый для меня опыт, потому что я не могу вспомнить в какой игре мне приходилось чувствовать тяжесть веса у груза главного действующего лица. Но все же когда Кодзима будет делать свой следующий проект, пусть он будет похож на Snatcher или Policenauts.