Найти тему
КАКТУС

Мясо, черти и ещё раз мясо. Распродажа Doom🎮🥩

  • Всё меняется. Меняются люди, погода, настроение, климат. Всё меняется. Меняется мода, брэнды, реклама. Но шутеры остаются прежними!
  • Шутер- наверное единственный жанр в игровой индустрии, который притерпел минимальные изменения как в геймплее, так и в конечной цели самой игры. В них играли наши отцы, играем мы и будут играть наши дети.

В этой статье хочу вспомнить Doom и поговорить о развитии игровой индустрии в сторону интерактивного кино.

Акция на этих выходных
Акция на этих выходных
В Steam сейчас большие скидки на франшизу Doom. Успевай закупиться для коллекции;)

Doom- франшиза игр в жанре шутер. Первая часть серии вышла в далеком 1993г. и просто ворвалась в игровую индустрию. Первой платформой, где игра прижилась стала MS-DOS. После игру портировали практически на все системы.

-2

А теперь немного о последней вышедшей в 2016 части франшизы;

Раз! Ты лежишь на операционном столе. Раз! Уже через 5 секунд стреляешь из дробовика. Раз! В твоих руках уже бинзопила.

Одиночная игра представляет из себя бешеный безостановочный шутер и лишь изредко тебе дают передохнуть в поисках патронов и аптечек(к слову авторегена в игре нет и не было)

Сюжета как такового тут тоже нет. Вернее он есть, но лишь для галочки.

Отдельно хотел бы сказать про звуковую составляющую. Саунтрек в игре на высшем уровне.

На этих выходных я решил купить сразу две части и перепройти под бакал чайковского, чего и вам желаю;)

Так же хотел высказать свою точку зрения и обсудить с вами такую тему как развитие игровой индустрии в сторону интерактивного кино

  • Игровая индустрия растет семимильными шагами. Казалось только что вчера была мыльная графика и угловатые персонажи, как уже сегодня игры имеют кинемотографические черты и сюжет не хуже любого голливудского блокбастера.

Вспомнить только новлиспеченный Death Stranding, где идеально просто всё, особенно графика 😍

-3
-4
  • Все казуальщики(люди, которые особо не разбираются в механиках игры, а просто хотят получить от игры удовольствие, изредка нажимая кнопки) играют в основном на игровых приставках и именно там интерактивное кино начало стремительно развиваться. Благодаря технологии motion capture(захват движения) сейчас можно воссоздать всю мимику актера и лучше передать эмоции в игре. Надеюсь в будущем создание подобных игрофильмов будет доступно большинству студий и мы увидим ещё много подобных творений, а цена на конечный продукт будет ниже, чем крупные AAA проекты.
Графика в Man of Medan
Графика в Man of Medan
А как вы относитесь к интерактивному кино?