Компания Facebook 1 ноября обновила Graph API и Marketing API до версии 5.0. Помимо обновлений для систем доступа к статистике рекламы, в Facebook объявили, что скоро установят ограничения на количество объявлений, которые рекламодатель может запускать единовременно.
Как объяснили в Facebook:
«В середине 2020 года мы внедрим ограничение на количество одновременных объявлений для страниц. Ограничения на рекламу затронут лишь небольшой процент рекламодателей, и мы планируем поделиться более подробной информацией об ограничениях в начале следующего года».
Это звучит странно. Зачем ограничивать собственный доход с рекламы? У Facebook есть на это ответ.
Согласно внутренним исследованиям компании, слишком большое количество рекламных объявлений приводит к снижению общей эффективности рекламы. Это может, в конечном итоге, снизить доход Facebook, ведь если все больше крупных рекламодателей начнет жаловаться на неудовлетворительные результаты, то платформа начнет терять клиентов.
Обратите внимание, что по словам Facebook, изменения коснутся лишь небольшого числа рекламодателей на платформе, так что бизнес большинства читателей этой заметки явно вне опасности.
Все это звучит, как неплохая теория, и мы будем наблюдать за развитием событий. Но, позволим себе небольшой комментарий по теме.
Эти изменения, по словам Facebook, планируют вводить постепенно во 2 и 3 квартале 2020 года. А теперь вспомним, что предстоящие президентские выборы в США запланированы на вторник, 3 ноября 2020 года. Очевидно, что Facebook вслед за другими соц сетями (смотрите: Twitter запретил политическую рекламу на сервисе) готовится к массовому пришествию рекламы на платформу.
Помимо политики, единственные, кто использует реально большое количество одновременно показываемых объявлений это нелегальный сектор. Но их представители, обычно, создают множество аккаунтов - однодневок, буквально в автоматическом режиме. Так что, очевидно, новые меры направлены на крупных мировых политических игроков, и обкатка будет происходить на будущих выборах президента США.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи:
ВКонтакте | Facebook | Instagrame | Telegram