Самая сложная работа не у шахтеров и колхозников. Самая сложная работа та, в которой много общаешься с клиентами. А люди часто бывают полный неадекват. Прибавьте к этому Автомобиль- причина, ревностного отношения и любви клиентов часто обостряющая эмоции, приводящая к неадекватному поведению.
После ремонта с трещины на лобовом стекле клиент поехал на межгород. Звонок- запотевает все стекло, что вы наделали- да ничего мы не делали. А какая температура на трассе -20 градусов. - и что вы все равно виноваты! Салонный фильтр печки давно меняли?- а он разве у меня есть?
Я уже около 20 лет работаю в автобизнесе. В нашей станции отвечаю почти за все кроме финансов и самой механической работы. И как оказалось наиважнейшая часть работы сервиса - приемка машины.
Люди как правило не много уделяют времени внешнему виду своей машины. Не знают об оторванных порогах, молдингах, сколах краски, вмятинах. Многие не подозревают, что между отдельными элементами могут быть щели и т. д.
Как известно существует акт- приема- передачи машины. в котором можно указать все внешние недостатки авто. Но объясню, почему большинство станций игнорирует их заполнение. Невозможно просмотреть все и указать все изъяны. Что-то можно пропустить, не увидеть. Не на всех станциях есть мойки, не у всех есть хорошее освещение.
И многие клиенты этим пользуются. Не забуду случай, когда клиент придя забирать свою БМВ х6, первым делом, чуть ли не бегом прибежал к ней и стал показывать на вмятину в середине капота. Это был злой умысел, хозяин явно знал о недостатке авто и хотел заработать на станции. К слову тому клиенту было доказано, что вмятина была еще до нас. Она была скрыта под толстенным слоем пыли , который не мог образоваться за 1,5 часа проведенные машиной в сервисе.
Есть одно правило, о котором нужно помнить, если вы выбираете место где подешевле обслужить свою машину- будьте готовы к соответствующему отношению к вашей машине. К соответствующему результату работы.
Много интересного можно узнать от женщин клиенток. Одна дама через день после визита к нам помыла машину в 30 градусный мороз и с удивлением обнаружила что её машина вся скрипит......
Хорошим мастерам нужно платить адекватную зарплату. Качественные материалы стоят денег. Аренда помещения с качественными высокими воротами, высокими потолками где можно поставить подъемники тоже стоит денег.
Видимо, это из области психологии. Человек как обычно катается на своей машине, ни не что не обращает внимание. После визита на станцию вдруг обнаруживает в машина посвистывает. Ну а мы тут при чем?, доказать то что отремонтированный скол на лобовике не может свистеть мы смогли только тогда когда заставили клиента снять мухобойку с капота....
С развитием интернета, появлением сайтов с отзывами о качестве работы организаций. Компании как не когда заботятся о качестве выполненных работ. Несколько негативных статей могут сильно уменьшить поток клиентов. И даже привести к закрытию бизнеса. Однако, это не касается дисконт центров. Низкая цена привлекает определенную группу клиентов несмотря ни на какие отзывы.
Так же интересный факт конденсат в салоне машины. Многие не знают, но в зимней эксплуатации, под обшивкой крыши собирается влага, во время ночной стоянки влага застывает. Клиент приехав в сервис и проведя там несколько часов потом вдруг обнаруживает что на него с обшивки сочится вода. И опять виновата станция............
Есть еще много нюансов работы с машинами. Подписывайтесь на канал!.