Найти тему
News &

Volvo пытается вернуться на крупный автомобильный рынок. Получается ли?..

Шведская автомобильная компания Вольво была основана в 1927 году. Ford приобрел компанию в 1999 году и удерживал ее до 2010 года. В тот момент она была продана китайской Zhejiang Geely. Несмотря на общепризнанную марку и репутацию за качество, его продажи продолжают отставать от европейских и японских автомобилей класса люкс. И эта тенденция не меняется.

Автомобильные компании и дилеры зарабатывают деньги, в основном на продаже новых автомобилей. Иногда они зарабатывают на автосервисе. Другим источником дохода является продажа автомобилей, либо через кредиты, либо в лизинг. Часто эти подразделения автокредитования конкурируют с банками. Volvo Car Financial Services стоит за несколькими банками и кредитными подразделениями брендов класса люкс. И вот здесь, согласно новому исследованию, у Volvo есть проблема.

В новом исследовании удовлетворенности потребителей в США, проведенном компанией J.D. Power 2019, использовались пять показателей для оценки кредитных организаций: выставление счетов и оплата, опыт использования мобильных приложений, процесс адаптации, процесс создания и опыт работы на веб-сайте. Общая возможная оценка в опросе составляет 1000. Средний балл для люковых брендов составил 856. Lexus Financial Services занял первое место с 867 баллами, затем следуют Mercedes-Benz Financial Services и Lincoln Automotive Services. Volvo заняла последнее место среди кредиторов роскошных автомобилей, набрав 832 балла, как и партнер - Bank of America.

Джим Хьюстон, старший директор департамента аналитики автомобильной финансов в компании J.D. Power, прокомментировал проблемы Volvo:

Клиенты, занимающиеся авто финансированием, стали более информированы, чем когда-либо, и, как следствие, у них гораздо выше ожидания бесперебойной работы в цифровом формате, которая позволит им без труда искать автомобиль с нужными функциями и комплектацией, а также варианты и условия финансирования. Эталоном больше не являются другие автофинансовые компании; скорее это сайты, ориентированные на потребителя, такие как Amazon и Netflix, которые распознают то, что ищут пользователи, и предоставляют нужную информацию в один или два клика.

5 технологий следующего поколения, которые скоро появятся в каждом автомобиле.
Автомобильный бизнес по-крупному: General Motors намерена купить Ford.
Каким станет автомобиль в ближайшем будущем?