Найти тему
❤ Encyclopedia for Moms ❤

"Я Познаю Мир" 9-12 Месяцев Малыша 👶

Оглавление

Доброго времени суток 🤗

Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹

В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)

Занятия с малышом 9-12 месяцев 👶

РЕЧЬ:

«Ам».

Каждый раз, поднося ложку с едой ко рту ребенка, говорите:

«Скушай ложечку - ам».

Совсем скоро малыш сможет дать вам знать, когда проголодается.

Шепотом.

Поговорите с крохой шепотом, это не только потренирует малыша различать звуки в другой тональности, но и настроит с мамой на одну волну.

Учим и повторяем.

Во время купания вложите мочалку в ручки крохи, спросите:

«Ты можешь помыть свое личико?», теперь дотроньтесь ручкой малыша с мочалкой до личика со словами:

«Могу, могу».

Так повторите все части тела.

● С песней весело.

Малыш капризничает в дороге?

Спойте ему хорошо знакомую песенку, вы сами удивитесь, как быстро кроха успокоится.

● Холодно.

Во время посещения магазина обязательно дайте ребенку дотронуться до замороженных продуктов со словами «Ой, как холодно», придя домой и раскладывая продукты в холодильник, поднесите руку крохи к морозилке со словами: «Ой, как холодно».

Совсем скоро кроха выучит это слово и ощущения, которые оно сопровождает, теперь ваш малыш поймет, почему надо одеваться на улицу, ведь там холодно.

● Как обыграть новое слово.

Малыша окружают сотни слов, если новое слово произнести в потоке с другими кроха не обратит на него должного внимания.

Поэтому каждое из новых слов нужно «очертить» и обыграть.

Нужно много раз повторить знакомое крохе слово, а потом вставить незнакомое, например:

«Хо-хо, хо-хо, хо-хо, хо-хо, счастье».

После этого повторяем слово несколько раз, чтобы ребенок уловил, как движутся ваши губы, когда вы говорите новое слово.

Теперь обыгрываем слово, говорим предложения, в которые вставляем новое, для малыша, слово:

«Я счастливая мама. Я счастлива, когда обнимаю (имя малыша)».

Особенно важен данный принцип со словами, обозначающими абстрактные понятия.

● Много-много раз.

Заведите дневник, куда вы будете записывать все слова, которые знает и понимает вам малыш.

Постепенно словарный запас крохи будет увеличиваться, а вы, просматривая такой дневник, сразу увидите, какие пробелы нужно заполнить.

Помните, чтобы ребенок понял и усвоил значение слова, малыш должен услышать его минимум 200 раз в разных предложениях.

Перечисляйте в дневнике все слова, с которыми знакомите ребенка.

Кроха узнает слово в предложении?

Подчеркните это слово один раз.

Теперь добейтесь, чтобы малыш выполнял действия с этим словом (покажи мишку, покажи домик) – подчеркните слово два раза.

Три раза можно подчеркнуть слова, которые кроха говорит сам.

● Камень, палочки, листочки.

Покажите малышу во время прогулки, как можно собирать в небольшие кучки камушки или палочки.

● Мамины помощники.

Возьмите кроху с собой в магазин, складывая покупки в корзину, называйте каждый предмет.

-2

Спасибо что дочитали до конца 🌺 Оставайтесь со мной, дальше будет только интереснее)))

Нажимайте "Мне Нравится", так я пойму что вам понравилось!

И конечно же делитесь с другими мамочками)

-3