Доброго времени суток 🤗
Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹
В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)
Занятия с малышом 9-12 месяцев 👶
РЕЧЬ:
● «Ам».
Каждый раз, поднося ложку с едой ко рту ребенка, говорите:
«Скушай ложечку - ам».
Совсем скоро малыш сможет дать вам знать, когда проголодается.
● Шепотом.
Поговорите с крохой шепотом, это не только потренирует малыша различать звуки в другой тональности, но и настроит с мамой на одну волну.
● Учим и повторяем.
Во время купания вложите мочалку в ручки крохи, спросите:
«Ты можешь помыть свое личико?», теперь дотроньтесь ручкой малыша с мочалкой до личика со словами:
«Могу, могу».
Так повторите все части тела.
● С песней весело.
Малыш капризничает в дороге?
Спойте ему хорошо знакомую песенку, вы сами удивитесь, как быстро кроха успокоится.
● Холодно.
Во время посещения магазина обязательно дайте ребенку дотронуться до замороженных продуктов со словами «Ой, как холодно», придя домой и раскладывая продукты в холодильник, поднесите руку крохи к морозилке со словами: «Ой, как холодно».
Совсем скоро кроха выучит это слово и ощущения, которые оно сопровождает, теперь ваш малыш поймет, почему надо одеваться на улицу, ведь там холодно.
● Как обыграть новое слово.
Малыша окружают сотни слов, если новое слово произнести в потоке с другими кроха не обратит на него должного внимания.
Поэтому каждое из новых слов нужно «очертить» и обыграть.
Нужно много раз повторить знакомое крохе слово, а потом вставить незнакомое, например:
«Хо-хо, хо-хо, хо-хо, хо-хо, счастье».
После этого повторяем слово несколько раз, чтобы ребенок уловил, как движутся ваши губы, когда вы говорите новое слово.
Теперь обыгрываем слово, говорим предложения, в которые вставляем новое, для малыша, слово:
«Я счастливая мама. Я счастлива, когда обнимаю (имя малыша)».
Особенно важен данный принцип со словами, обозначающими абстрактные понятия.
● Много-много раз.
Заведите дневник, куда вы будете записывать все слова, которые знает и понимает вам малыш.
Постепенно словарный запас крохи будет увеличиваться, а вы, просматривая такой дневник, сразу увидите, какие пробелы нужно заполнить.
Помните, чтобы ребенок понял и усвоил значение слова, малыш должен услышать его минимум 200 раз в разных предложениях.
Перечисляйте в дневнике все слова, с которыми знакомите ребенка.
Кроха узнает слово в предложении?
Подчеркните это слово один раз.
Теперь добейтесь, чтобы малыш выполнял действия с этим словом (покажи мишку, покажи домик) – подчеркните слово два раза.
Три раза можно подчеркнуть слова, которые кроха говорит сам.
● Камень, палочки, листочки.
Покажите малышу во время прогулки, как можно собирать в небольшие кучки камушки или палочки.
● Мамины помощники.
Возьмите кроху с собой в магазин, складывая покупки в корзину, называйте каждый предмет.