Найти тему

Простые методы , где найти гостя на свой подкаст

Оглавление

Один из лучших способов разнообразить в ваш подкаст является наличие гостя. Приглашение гостей на ваше шоу поможет вам расширить аудиторию и предоставить вашим нынешним слушателям эту дополнительную ценность и новые ресурсы. Теперь, когда пригласить гостя на ваше шоу - это отличная идея и все такое, с чего бы начать поиски того, у кого есть интересная и актуальная информация, которой вы сможете поделиться со своими слушателями? Эта мысль может быть ошеломляющей, особенно если вы новичок в области подкастинга и продолжаете наращивать свою аудиторию. Тем не менее, есть план действий, который вы должны предпринять!

Главное - начать с людей, которых вы знаете, или тех, кто уже ищет подкаст, который будет показан на экране. Если у вас уже есть связи в вашей конкретной отрасли промышленности или пространства подкаста, то это должны быть люди, с которыми вы обращаетесь в первую очередь. Скорее всего, они скажут "да" в попытке поддержать кого-то, кого знают и кем восхищаются. Далее, идите за влиятельными людьми в пространстве, на которых вы уже смотрите и чьими идеями вы согласны. Часто, когда авторы выпускают новую книгу, они ищут возможности рассказать о ней другим, поэтому возможность выступить перед публикой подкаста - это именно то, что им нужно.

Имейте в виду, что вы можете получить несколько "нет" на этом пути, но просто продолжайте быть настойчивыми.

https://images.unsplash.com/photo-1490111718993-d98654ce6cf7?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=750&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1490111718993-d98654ce6cf7?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=750&q=80

Изучение других платформ

Отличное место, чтобы начать поиск гостей для подкаста, чтобы проверить, что они эксперты и делают это на других платформах. Эти платформы могут включать YouTube, популярные блоги и даже другие подкасты. С помощью простого поиска вы можете найти тех, кто обсуждает с вами тему, схожую с вашей, и понять их точку зрения на нее. Это также отличное место, чтобы пообщаться с ними и начать формировать отношения, которые могут помочь вам при обращении к ним с приглашением на ваше шоу.

Чтобы найти идеального гостя для вашего шоу через различные платформы, создайте список всех влиятельных людей, которые вам нравятся по мере продвижения поиска, и почему их присутствие на вашем шоу будет полезно для обеих сторон. Самое лучшее в том, чтобы спросить кого-то, кто любит ту же тему, что и вы, так вы сможете установить прочную связь с ними и, возможно, даже сделать это обычным делом.

Знакомство с людьми в своей отрасли

Если вы новый подкастер, то еще одним отличным местом для начала поиска вашего первого гостя является знакомство с другими людьми в своей отрасли, которые только начинают свою деятельность. Подобно вам, они могут искать кого-то, кто даст им возможность внести свой вклад в их соответствующие отрасли. К ним относятся новые авторы публикаций, новые владельцы бизнеса и даже другие новые подкасты.

Помните, не отвлекайтесь на тот факт, что они также "новенькие", но убедитесь, сделаете ваши исследования, что эта отдельная продукция, книги или бренд связан с вашей темой подкаста. Конечно, небольшая реклама для них - отличная замена для того, чтобы быть гостем вашего шоу, но убедитесь, что ваша аудитория все еще получает выгоду от их вклада.

Обратитесь к гостям за рекомендациями

Как только ваше расписание с постоянными гостями будет готово, один из самых простых способов получить больше гостей - спросить у предыдущих гостей их рекомендации от других людей, это может отлично подойти для вашего шоу. Но не забывайте делать это тактично; напомните вашим гостям о ценности, которую они получили от участия в вашем шоу, и поощряйте их делиться этой ценностью с другими.

Такие направления бесценны! Это открывает для вас дверь к совершенно новому списку гостей, и в то же время у вас есть общая связь, чтобы вам не приходилось продолжать эти "холодные приглашения". Кроме того, таким образом, вы можете установить общую практику, чтобы гости знали, что они должны чувствовать себя свободно, чтобы рекомендовать вам людей .

Спросите у своего круга общения

Ваш круг относится к группе людей, находящихся ближе всего к вам. Будь то ваши друзья, коллеги или наставник, этот круг должен быть самым простым для вас. Когда дело доходит до вашего круга, у вас есть два варианта: попросить их быть вашими гостями или попросить их познакомиться с потенциальным гостем. Например, если вы работаете в риэлторской компании и делаете подкаст о недвижимости, было бы отличной идеей познакомиться с коллегами, которые могут специализироваться в различных областях рынка недвижимости.

Еще одна отличная тактика - спросить у вашего круга, есть ли у него предложения для возможных гостей. Опять же, намного проще получить интервью у кого-то, у кого есть общие связи, чем у незнакомца. Ваш круг может иметь большой охват людей в своей сети с огромным количеством знаний, которыми можно поделиться. Просто еще раз убедитесь, что вы находите гостей, которые будут способствовать достижению общей цели вашего подкаста, а не просто соглашаться на любого случайного гостя только ради того, чтобы сделать интервью.

Спросите свою аудиторию

Как мы уже много раз обсуждали в блоге, ваша аудитория может быть огромным ресурсом для вас и вашего подкаста. В конце концов, они являются основной причиной того, что ваш подкаст существует в первую очередь! Их удовлетворенность и вовлеченность в ваше шоу очень важны, поэтому спросите их, какой тип контента они хотели бы услышать, это является ключевым. Это включает в себя вопрос о том, каких гостей они хотели бы услышать на вашем подкасте и какие темы им понравятся.

Вы можете легко отправить своей аудитории опрос или попросить ее прокомментировать ваши последние эпизоды или сообщения в социальных сетях о том, каких гостей они хотели бы услышать в следующий раз. Плюс, если кто-то из вашей аудитории может сделать презентацию, это бонус! Если вы только начинаете и пока не можете найти гостей, почему бы вам не взять интервью у нескольких ваших слушателей? Создайте для них форму для заполнения, чтобы вы могли выбрать одного или нескольких слушателей для интервью. Вы даже можете сделать эпизод с вопросами и ответами, чтобы запустить формат интервью и привлечь вашу аудиторию к его содержанию.

Обратитесь к социальным сетям

Социальные сети могут стать отличным инструментом для общения с потенциальными гостями. Это легко и удобно, особенно если вы просто хотите отправить короткое сообщение о вашем подкасте и представить себя. Twitter - это отличная платформа, которая поможет вам найти гостей подкаста и напрямую общаться с ними. Facebook - это наиболее используемая платформа и идеальное место для того, чтобы узнать больше о ваших гостях, их страстях, интересах и личности. Присоединение к группам в Facebook также является отличным способом быстро познакомиться с новыми людьми в вашей отрасли и обеспечивает место для поддержания связи и взаимодействия с этими потенциальными гостями подкаста.

Конечно, всегда лучше всего налаживать отношения с потенциальными гостями, прежде чем задавать вопросы. Обеспечить их ценностью и вовлеченностью, действительно проявляя интерес к тому, что они делают. Социальные сети - это также отличный способ поддерживать с ними ежедневный контакт, чтобы поддерживать эту связь на должном уровне. Затем, отправьте приглашения, чтобы узнать, заинтересованы ли они в том, чтобы быть гостем в вашего шоу. Помните, что у них, вероятно, плотный график работы, поэтому постарайтесь сделать его кратким, подчеркните важность обмена и поделитесь ссылкой на ваш подкаст для получения дополнительной информации.

Старые связи

Если все остальное не удается, не сбрасывайте со счетов старые добрые связи! Нет ничего более мощного, чем личное общение лицом к лицу, даже если это обычная старинная функция "знакомство лицом к лицу". Конечно, отличным местом для личной встречи с потенциальными гостями является также посещение подкастинговых мероприятий или конференций. Там вы создадите связи как с потенциальными гостями, так и с другими подкастерами, расширяя свои связи еще дальше. и создавая отношения с возможными гостями, а также с другими подкастерами.

Если в вашем районе нет подкастинговых мероприятий, подумайте о том, чтобы начать свою собственную трансляцию и пригласить других подкастеров для участия в ней. Другая стратегия - если вы уже связались с кем-то в социальных сетях и они находятся в вашем районе, почему бы не пригласить их на мероприятие или даже просто выпить чашечку кофе.

Это личное время бесценно и может действительно помочь укрепить эти долгосрочные отношения в вашей отрасли или пространстве подкастинга. Имейте в виду, что проведение личных мероприятий также отлично подходит для объединения вашей аудитории, что, как мы уже обсуждали, является еще одним источником потенциальных рекомендаций. Поэтому будьте непредвзятыми, когда речь заходит о сетевом взаимодействии, и начните мыслить нестандартно, чтобы создавать новые связи.

Заключение

Найти своего следующего гостя подкаста может быть не самой простой задачей, но преимущества перевешивают работу, которая потребуется для достижения успеха. При просмотре ваших гостей учитывайте, будут ли ваши слушатели знакомиться с вашей базой знаний и темой, которой они будут делиться. Убедитесь, что это соответствует миссии вашего подкаста и добавляет к сообщению, которое вы хотите разослать вашей аудитории.

Ключевым моментом является установление долгосрочных связей с потенциальными гостями подкаста и привлечение тех, кто добавит ценность вашему шоу. Будьте хорошо подготовлены и дайте им лучший опыт подкастинга, и они обязательно направят других на ваш подкаст или даже будут приглашенными гостями. Если вы создадите уникальное впечатление, ваш подкаст обязательно выделится, и новые гости будут выстраиваться в очередь, чтобы быть на вашем шоу!