В БМВ, хоть и сопротивляются, но понимают современные тенденции к электрификации. Потому выход X3 xDrive30e, где последняя буковка очевидно говорит об электрической версии авто, был ожидаем и сразу же тепло принят.
К слову паркетник 2020 года отнюдь не 100% электрокар, а подзаряжаемый гибрид с возможностью передвижения чисто на электротяге.
Технические характеристики
Без лишних предисловий сразу разберемся, что у нового BMW под капотом.
А там:
- 2-литровый турбомотор на 4 цилиндра, который мы видели на Drive20i, на 184 л.с. при 290 Hm.
- И конечно, электрический агрегат на 109 л.с. при 130 Hm.
Таким образом, благодаря фирменному полному приводу xDrive четырем колесам достается 292 л.с. А руководить процессом будет 8-ступенчатый автомат.
По паспортным данным xDrive30e берет сотню за 6.1 секунд, что для кроссовера очень даже серьезный показатель. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Средний расход в смешанном режиме составляет каких-то 2.4 литра.
Дополнительно можно ехать на одной только электротяге, но максималка будет ограничена 110 км/ч, чего в городском трафике хватит с головой. Также присутствует смешанный экономный вариант, при котором скорость ограничивается 130 км/ч.
По зарядке официальные замеры показали полное восстановление от розетки меньше чем за 6 часов. От Wallbox’а этот показатель составляет 3.5 часа. При этом на одной только электротяге с полным зарядом X3 проедет 46 км.
Отметим важную деталь. Сейчас в Европе на законодательном уровне набирают популярность зеленые зоны. Особенно это актуально для столиц с активным туристическим уклоном. Так что очень скоро заехать на какой-нибудь Приоре, в какой-нибудь Париж будет нельзя. А вот xDrive30e пропустят без проблем.
Внешний вид
Единственное, что выдаст в подъехавшем к подъезду BMW X3 гибрида, так это, либо бесшумность, если водитель включил электротягу, либо присутствующая на левом переднем крыле крышка от гнезда зарядки.
Соответственно и габариты кузова, базирующегося на 18-дюймовых дисках, остались прежними.
В остальном xDrive30e полностью повторяет своего ДВС-родственника с последнего рестайлинга. Салон
А вот салон X3 хочешь-не хочешь баварским инженерам пришлось адаптировать под потребности технической начинки. Дизайнеры также приложили руку.
Также в начинку вошло приложение БМВ Connected, с помощью которого управлять большинством мультимедийных функций, в том числе запуском двигателя, печкой, подогревом и вентиляцией сидений.
Как обычно бывает у гибридов, из-за размещения блока батарей пострадала вместительность багажного отделения. В xDrive30e сзади теперь недосчитаться целых 100 литров.
Впрочем, не критично, еще 450 остается. Тем более, что задний диван все-также умеет складываться, делая из паркетника вполне вместительный универсал на 1500 литров.
Цена и дата начала продаж
Запуск конвейера xDrive30e состоится уже в декабре 2019 года. Примечательно, что местом для сборки выбрали завод в США.
Связано ли это с ориентацией на американский рынок неизвестно, как и то, где конкретно, кроме Америки и Европы будет реализовываться гибрид.
Доедет ли он до России также пока не понятно. Наш рынок в этом плане слишком спорный и непредсказуемый. Старт продаж намечен на весну 2020 года. Цена стартует с 4 091 000 рублей.
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ОТЗЫВЫ о новом БМВ на AUTOvogdenie