Стэнфордские исследователи разработали приложение VR под названием Becoming Homeless в рамках эксперимента, чтобы проверить, как средства массовой информации и технологии могут повлиять на развитие чувства эмпатии.
Результаты показали, что ещё как может!
Becoming Homeless обладает интерактивными сценариями VR, которые включают в себя потерю собственного дома. Одна сцена предполагает, что пользователь ищет свою квартиру, пытаясь найти предметы, которые можно продать, чтобы заработать достаточно денег на аренду. В то время как другой видит человека в автобусе, который пытается защитить свои вещи от кражи.
Becoming Homeless обладает интерактивными сценариями VR, которые включают в себя потерю собственного дома. Одна сцена предполагает, что пользователь ищет свою квартиру, пытаясь найти предметы, которые можно продать, чтобы заработать достаточно денег на аренду. В то время как другой видит человека в автобусе, который пытается защитить свои вещи от кражи.
Исследование показало, что те, кто погружался в Becoming Homeless, выражали устойчивое положительное отношение к бездомным, по сравнению с теми, кто читал текстовый материал или взаимодействовал с 2D-версией того же сценария.
Так что, если ты, например, прочитаешь сюжеты наших игр от начала до конца, эффект и близко не будет таким, как от полного погружения. Поэтому приходи к нам в VR и развивай эмпатию!