Найти в Дзене
В центре событий!

Пожарные учения или спасения жизни, в горящем самолёте!

Техника, перед началом учений.
Техника, перед началом учений.

В продолжение истории о посещении аэропорта Домодедово по заданию редакции. 

Хотелось бы поведать о самих учениях ради которых я приехал в воздушную гавань. 

В самом начале все СМИ предупредили о том что убегать за ограждение никуда  нельзя, но для меня преград нет, но это я уже забежал вперёд. 

Первым делом, при поступлении сигнала от пилотов воздушного судна о неполадках на борту, наземные службы немедленно приходят в действие. Первое на очереди стоит запенивание ВПП, для уменьшения вероятности возгорания при посадке. 

-2

То есть когда самолёт садиться без шасси или же с неисправными стойками. После этого ожидается посадка самого судна. 

Затем, когда терпящий бедствие лайнер совершает посадку, на место остановки к горящему лайнеру подъезжает пожарный расчёт. 

Время прибытия на место аварии, по нормативу 5 минут.

На сборы и выезд даётся 3 минуты.
На сборы и выезд даётся 3 минуты.

По прибытию расчёт немедленно приступает к тушению и одновременной эвакуации пассажиров.

-4
Списанный Ил-62
Списанный Ил-62

В тоже время для оказания первой помощи разворачивается штаб в который поступают пострадавшие. 

Эвакуация пострадавших.
Эвакуация пострадавших.
Оказание первой  помощи на месте.
Оказание первой помощи на месте.

После того как вас спасли и все стало снова хорошо, логично подумать и о вещах, которые остались на борту. 

В плане спасения, есть так же пункт по извлечению багажа. 

Ну а в самом конце, самолёт эвакуируют. Есть 2 варианта по удалению судна с полосы. 

1-ый) Когда самолёт не вышел за пределы ВПП, тогда его берет на буксир обыкновенный тягач.

1-ый вариант
1-ый вариант

2-ой) В ситуации когда воздушное судно находится на грунте, то прибегают к помощи крана для того чтобы приподнять самолёт и поставить его на жесткую поверхность, при этом роль тягача уже выполняет тяжелая гусеничная техника. 

2-ой вариант
2-ой вариант

Чтож, на этом этапе, учения собственно и завершились. 

Хотелось бы напомнить, что все уведённые вами кадры, сделал ваш покорный слуга, хоть и пришлось немного побегать от службы безопастности. 

Также хотелось бы пожелать всем, чтобы число взлётов ровнялось, числу посадок!

-10

Спасибо за уделённое время!