Я мать двух парящих подростков. Юул должен заплатить за то, чтобы подсадить детей на крючок
Я наблюдал, как мой сын, а затем моя дочь начала регулярно парить. Пришло время законодателям и судам вмешаться.
В 2016 году я никогда не слышал о вейпинге. Когда неожиданный пакет, адресованный моему 16-летнему сыну, появился на моем крыльце, я открыл его. Я понятия не имел, что делать с устройством внутри коробки, поэтому я спросил своего сына об этом, когда он вернулся домой из школы.
“Это просто то, что я заказал в интернете. Можно мне его, пожалуйста?- беспечно ответил он. После долгих расспросов и небольшой конфронтации он признал, что это был продукт, используемый для вдыхания особого фруктового сока. Он заверил меня, что это безопасно. Но по мере того, как я исследовал, я узнал, что vapes были незаконными для тех, кому не исполнилось 18 лет, поэтому я отказался дать ему устройство.
Он был в ярости и потребовал ее обратно. Он считал, что это “безопасно”, так как он использовал только сок без никотина, чтобы не стать зависимым. Как способ продемонстрировать свою честность, он признался, что ему нравятся фруктовые ароматы, но настоящая причина, по которой он vaped, заключалась в том, чтобы связаться со своими друзьями, когда они публиковали трюки с вейпом, такие как создание колец дыма, в социальных сетях. В последней отчаянной попытке убедить меня, он настаивал, что будет продолжать использовать вейпы своих друзей, даже если я сохраню его.
Ничто из этого не поколебало меня. Я решил держать устройство до тех пор, пока ему не исполнится 18 лет—законный возраст, в котором он должен был владеть им. Мои исследования выявили химические вещества в соке, о которых я ничего не знал—как и он, и многие другие люди.
Теперь, несмотря на их дикую популярность среди подростков, таких как мой сын, будущее вейп-компаний находится в руках окружного суда США. В октябре мать 18-летнего мальчика подала иск о неправомерной смерти против Юула, утверждая, что ее сын умер из-за его трехлетней зависимости от вейпинга. Я обычно считаю, что судебные иски-это крайняя мера. Но как родитель двух подростков, которые оба vape-несмотря на мои напряженные возражения—стало ясно, что законодатели и суды должны активизировать и устранить причины и последствия эпидемии молодежного вейпинга.
Отец моего сына и я уже давно испытываем отвращение к табачным компаниям, которые десятилетиями делали вид, что сигареты не вредят людям. Мы злились, что наш сын может быть втянут в продукт, который может оказаться сделать то же самое. Напомнив ему, что его дедушка недавно был поставлен на кислород из-за многолетней привычки курить, я сказал своему сыну, что подобные последствия для здоровья могут когда-нибудь быть связаны с химическими веществами в соке вейпа. После того, как он умолял меня передумать и обыскал мою комнату в поисках его устройства и не нашел его, он понял, что я не собираюсь смягчаться.
Я думала, он забудет об этом, но ошиблась. В конечном счете, тот же самый сценарий разыгрывался в моем доме еще пять раз. Мой сын продолжал использовать наш домашний адрес для доставки большего количества вапов, все из которых я конфисковал. Это было потрясающе легко для 16-летнего подростка с его собственным банковским счетом и дебетовой картой, чтобы заказать эти устройства онлайн, даже если это было незаконно. Вейп-компании, похоже, не делали ничего, чтобы проверить возраст, который нельзя было обойти простым подделыванием даты рождения.
Каждый раз мой сын умолял меня передумать с теми же самыми аргументами, пока он не бросил поворот, которого я не ожидал. Он сказал, что у всех его друзей есть соки, которые, как он утверждал, будут принимать только соки-все они содержат никотин.
Запаниковав, что он может стать зависимым, я подумал о том, чтобы дать моему сыну вейп, который позволит ему использовать сок без никотина. Но сначала я хотел выяснить, верны ли его утверждения о Джууле. Именно тогда я действительно узнал о грязной тактике Juul, такой как дизайн, который, похоже, предназначен для того, чтобы обмануть родителей и учителей, думая, что vape-это безобидный флэш-накопитель, и его отсутствие вариантов без никотина. Тогда я впервые по-настоящему поверил, что с Юулом творится что-то зловещее. Почему компания делает продукт с ароматами, которые явно нацелены на подростков, а не предлагают варианты без никотина, как это делали другие компании?
Еще хуже было то, что Юул стал самым популярным вейпом среди подростков. В то время как я не знал, такие компании, как Juul, имели свои собственные дискуссии с моим сыном-подростком о вейпинге, агрессивно рекламируя подростков прямо в том месте, где они болтаются: социальные сети. С момента его запуска в 2015 году, Juul был вовлечен в тотальное нападение на привычки всего поколения моего сына. Шокирующая статистика выходила, что высокий процент старшеклассников были vaping. В 2018 году средняя школа vaping подскочила на целых 80 процентов в год.
Но впереди ждали и другие плохие новости. Когда мой сын учился на первом курсе колледжа, я начал читать о таинственных болезнях легких и смертях, связанных только с привычками жертв к парению. Я понял, что мой первоначальный инстинкт был прав: мы недостаточно знаем об этих химических веществах и их влиянии на здоровье, особенно учитывая, что гораздо легче потреблять сок вейпа в больших количествах, чем сигареты. Распространение болезни действительно страшно, и когда мы высадили моего сына на второй курс колледжа, он сказал нам, что многие из его друзей пытались бросить курить. Он сказал, что его сверстники больше не хотят так много выпендриваться. Студенты колледжа всерьез восприняли известие о легочных болезнях. Но бросить курить Никотин-нелегкая задача, как вам могут сказать многие пожизненные курильщики.
Я хотел бы сказать, что мой сын ушел, и что моя история с вейпингом заканчивается здесь. Но соблазн миллиардов долларов превратил эти вейп-компании в пиявок, используя рекламу в социальных сетях, чтобы повлиять на здоровье поколения.
Я верю, что мой сын продолжает парить, хотя я надеюсь, что не каждый день. И, к сожалению, я нашел вейп в комнате моей дочери в этом году. Сейчас ей 16 лет. Она призналась, что парит и разозлилась на меня, когда я взял ее устройство. Сначала она сказала мне, как и мой сын три года назад, что она будет использовать vapes своих друзей, потому что я взял ее. Совсем недавно она призналась, что купила свои собственные одноразовые вейпы, которые “легко” для подростков купить на некоторых заправках, которые не идентифицируют. Она даже не обсуждала, как избежать никотина в соке. Она также сказала, что делать трюки с дымом и публиковать эти трюки в социальных сетях-это один из больших розыгрышей.
Я сторонник того, чтобы позволить взрослым самим решать, использовать или не использовать опасный продукт, но я понимаю логику законодателей, запрещающих эти устройства в некоторых штатах. Это стало эпидемией среди подростков, и это потенциально смертельно. Существует недостаточно исследований о возможном ущербе, вызванном химическими веществами в этих продуктах, поэтому я считаю, что пришло время нажать кнопку паузы в их продаже.
Моя позиция расстраивает бывшего курильщика, которого я знаю, который настаивает на том, что vapes были изобретены как инструмент для отказа от курения. Он сказал, что перепробовал все, чтобы бросить курить-пластырь, жвачку, таблетки, — и ничего не помогало, пока не появился вейпс. Он сказал, что провел годы, «взламывая легкие» каждое утро, но не мог избавиться от своей привычки курить. С тех пор как он начал парить, он сказал, что больше не курит сигареты и больше не кашляет каждое утро. Я рад за него и многих других курильщиков, которые, возможно, улучшили свое здоровье, используя vapes, чтобы избавиться от сигарет.
Но они подсели на сигареты с самого начала, потому что табачные компании продавали их, когда они были молоды, и пристрастили их к никотину, прежде чем они стали достаточно зрелыми, чтобы принять решение, основанное на долгосрочном риске, а не на краткосрочном удовольствии. Это именно то, что сейчас делают вейп-компании, все во имя прибыли.
Регулирование свободной рыночной экономики должно осуществляться с осторожностью и обоснованно. Но когда власть имущие исследуют баланс между предоставлением потребителям свободы выбора того, что они хотят купить, и жизнью детей, не должно быть никаких сомнений в том, что наши дети должны побеждать каждый раз.