Наш эмоциональный интеллект — это то, что отличает нас.
Ни для кого не секрет, что навыки межличностного общения-это путь в будущее. На самом деле, вполне вероятно, что они будут определять ваше будущее. В 2018 году LinkedIn global survey of 4,000 professionals пришел к выводу, что » обучение мягким навыкам является приоритетом номер один.”
Почему? Мягкие навыки-часто называемые эмоциональным интеллектом или эквалайзером—это то, что отличает нас друг от друга. Согласно отчету LinkedIn за 2015 год, люди с высоким эквалайзером зарабатывают в среднем на 29 000 долларов больше, чем их неэмоционально интеллектуальные коллеги. Суть в том, что вы будете процветать на рынке труда, если у вас есть сильные навыки межличностного общения. Хотя существует широкий спектр навыков, которые можно назвать “межличностными”, следующие пять абсолютно важны:
1. ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ
Легко увлечься своей работой (или самим собой) и забыть об обычной вежливости, но демонстрация уважения к другим является ключом к развитию личных отношений. Когда вы находитесь на собрании—или где—нибудь еще, на самом деле-подождите, пока люди закончат то, что они говорят, прежде чем вы перезвоните. Поблагодарите других, когда они поделились идеей, признайте их вклад и развивайте его. Если вы возглавляете собрание, подтвердите присутствие каждого, пригласив комментарии от каждого человека и поблагодарив их за участие.
Еще один способ выразить уважение-это приходить вовремя на встречи и встречи. (И если вы пришли на собрание поздно, не пытайтесь оправдать это словами “ «у меня была встреча с нашим председателем» или “я застрял в пробке.- Просто приходи вовремя.)
2. ИНТЕРЕС
Только что опубликованное исследование показывает, что 48% сотрудников чувствовали себя неловко, потому что они не знали имени коллеги. Это само собой разумеется, но обязательно изучите имена своих коллег (даже если они работают в других отделах или офисах) и используйте их. Как только вы узнаете кого-то, вспомните, что он вам сказал. Если кто — то дал большую презентацию или имеет семейное мероприятие, не позволяйте этому ускользнуть из вашего ума. Спросите об этом, и убедитесь, что вы говорите больше о них, чем о себе.
3. СОСРЕДОТОЧИТЬ
Один из лучших способов убедиться, что вы продолжаете сосредотачиваться на собеседнике, — это убрать телефон и использовать язык тела, чтобы сосредоточиться на другом человеке. Смотрите другим прямо в глаза и выровняйте свое тело с их телом. Выражение лица тоже может помочь показать, что вы сосредоточены. Такие сигналы языка тела покажут, что вы обращаете внимание, что также поможет вам оставаться на связи.
4. СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ ЛЮДЕЙ
Слушать-тонкое искусство, но есть три простых способа слушать: физически, умственно и эмоционально. Физическое слушание означает наблюдение за языком тела других людей и соответствующую реакцию. Если кто-то нахмурился или закрыл руки, поймите, что вы не проходите, и обновите разговор.
Ментальное слушание включает в себя связь с тем, что думают другие, и зондирование, чтобы добраться до сути того, что они говорят. Поэтому спросите: «как вы думаете, мы должны запустить эту программу? Сказать мне больше.”
Эмоциональное слушание означает прислушиваться к тому, что чувствуют другие, и показывать, что вы понимаете и заботитесь. Вы можете сказать члену команды “ » вы чувствуете себя комфортно с этим заданием?»Или “» вам понравилась конференция?»Избегайте более общего», как это происходит?(Это клише обязательно побудит других ответить своим собственным клише: «неплохо.”)
5. ЛЮБОВЬ
Хотя мы редко думаем о любви на рабочем месте, для этого есть все основания. Сигал Барсаде, профессор менеджмента в Уортонской школе, пишет о важности «компанейской любви»в офисе. Под этим она понимает “чувства привязанности, сострадания, заботы и нежности к другим».”
«Сотрудники, которые сообщили, что они из более сильной культуры любви к компании, имели больше удовлетворения работой, больше приверженности и большую личную ответственность”, — говорит она, ссылаясь на исследование, в котором она и другие исследователи опросили 3200 сотрудников в семи отраслях промышленности.
Мы все должны показать навыки межличностного общения, которые передают тепло и привязанность, которые мы передаем другим нашим ключевым отношениям. Это означает говорить другим, когда они сделали что-то великое, используя слово “любовь”, например: “мне нравится работа, которую делает ваша команда” или “мне нравится ваша идея.»И проявляйте любовь, проявляя нежность и заботу—дарите маленькие подарки за достижения, делайте встречи радостными и сосредоточьтесь на поиске моментов сострадания.