Часто компании ведут свою бизнес-деятельность на съемных площадях. В определенный момент в связи с необходимостью расширения, изменением условий аренды или закрытием могут потребоваться услуги офисного переезда.
Основной вопрос при переезде на новое место связан с перевозкой офисной мебели и оргтехники.
Офисная мебель и оргтехника – достаточно объемные предметы, которые могут повредиться в процессе транспортировки. Особую осторожность нужно проявлять при перевозке статусных изделий и дорогой техники. Чтобы избежать всевозможных проблем и убытков, переезд офиса лучше доверить специализированным компаниям.
Перевозка офисной мебели
Заказывая комплексные услуги офисного переезда, все вопросы по организации транспортировки берет на себя транспортная компания. Она отвечает за разборку, перенос и сохранность перевозимой мебели.
В компаниях, предоставляющих услуги офисного переезда, принято разделять офисную мебель на несколько категорий:
- для сотрудников – стулья, стеллажи, шкафы, кресла и другие изделия;
- для секретарей – стойки, столы, шкафы и прочие элементы;
- для переговоров – стол для брифингов, ведения переговоров, тумбы и другие атрибуты;
- для руководителей – массивные столы, дорогие стулья, тумбы и прочие изделия.
Современные компании в сфере логистики представляют услуги офисного переезда с учетом индивидуальных потребностей заказчика. По этой причине окончательная стоимость формируется индивидуально и зависит от категории мебели, сложности и объема работ и многих других нюансов.
Разборка мебели
Транспортировку мебели обычно проводят в разобранном виде, так как столы, шкафы и прочие предметы имеют большие размеры. Разборка корпусной мебели проходит поэтапно, при этом к полной разборке прибегают не всегда.
С целью экономии заказчик может самостоятельно разобрать предметы мебели. Однако при необходимости перевозки дорогостоящих изделий все же лучше обратиться к специалистам. Компании, предоставляющие такие услуги, принимают все меры, чтобы продукция при перевозке была доставлена в целостности и сохранности.
Упаковка для защиты от повреждений
Обязательное условие полноценных услуг – упаковка изделий для защиты от повреждений во время транспортировки. В арсенале транспортных компаний существуют специальные материалы, которые надежно защищают перевозимые изделия от механических повреждений, пыли, влаги и загрязнений.
Для корпусной мебели со стеклянными элементами используется гофрированный картон и пенополистирол. Для мягкой мебели применяют стрейч-пленку, которая хорошо защищает от повреждений и загрязнений. По желанию заказчика принимают дополнительные меры по сохранности перевозимых деталей. Это полезная услуга, если перевозится дорогая или в идеальном состоянии мебель.
Крепежные элементы раскладываются по отдельным пакетам. Для быстрой и удобной последующей сборки они маркируются или крепятся с помощью скотча с соответствующим деталям.
Транспортировка мебели без разбора
В некоторых случаях мебель можно перевезти в собранном виде. Чаще всего такие перевозки проводятся на небольшие расстояния.
Такое решение имеет свои нюансы. Так как мебель занимает много места в машине, для ее транспортировки потребуется более вместительное транспортное средство. Иногда, чтобы перевезти все изделия, необходимо выполнить несколько рейсов, что влияет на окончательную стоимость услуги. Стоит отметить, что перевозка мебели в разобранном мебели предпочтительней, ведь чем меньше размеры предмета, тем проще его переносить по коридорам.
Завершающий этап — сборка и расстановка предметов. Компании, предоставляющие комплексные услуги, обязательно уберут весь мусор, который появился в процессе проведения операций.