Найти тему
ТК "Норд Вил 24"

Особенности офисных перевозок

Оглавление

Часто компании ведут свою бизнес-деятельность на съемных площадях. В определенный момент в связи с необходимостью расширения, изменением условий аренды или закрытием могут потребоваться услуги офисного переезда.

Основной вопрос при переезде на новое место связан с перевозкой офисной мебели и оргтехники.

Офисная мебель и оргтехника – достаточно объемные предметы, которые могут повредиться в процессе транспортировки. Особую осторожность нужно проявлять при перевозке статусных изделий и дорогой техники. Чтобы избежать всевозможных проблем и убытков, переезд офиса лучше доверить специализированным компаниям.

Перевозка офисной мебели

Заказывая комплексные услуги офисного переезда, все вопросы по организации транспортировки берет на себя транспортная компания. Она отвечает за разборку, перенос и сохранность перевозимой мебели.

В компаниях, предоставляющих услуги офисного переезда, принято разделять офисную мебель на несколько категорий:

  • для сотрудников – стулья, стеллажи, шкафы, кресла и другие изделия;
  • для секретарей – стойки, столы, шкафы и прочие элементы;
  • для переговоров – стол для брифингов, ведения переговоров, тумбы и другие атрибуты;
  • для руководителей – массивные столы, дорогие стулья, тумбы и прочие изделия.

Современные компании в сфере логистики представляют услуги офисного переезда с учетом индивидуальных потребностей заказчика. По этой причине окончательная стоимость формируется индивидуально и зависит от категории мебели, сложности и объема работ и многих других нюансов.

Разборка мебели

Транспортировку мебели обычно проводят в разобранном виде, так как столы, шкафы и прочие предметы имеют большие размеры. Разборка корпусной мебели проходит поэтапно, при этом к полной разборке прибегают не всегда.

С целью экономии заказчик может самостоятельно разобрать предметы мебели. Однако при необходимости перевозки дорогостоящих изделий все же лучше обратиться к специалистам. Компании, предоставляющие такие услуги, принимают все меры, чтобы продукция при перевозке была доставлена в целостности и сохранности.

Упаковка для защиты от повреждений

Обязательное условие полноценных услуг – упаковка изделий для защиты от повреждений во время транспортировки. В арсенале транспортных компаний существуют специальные материалы, которые надежно защищают перевозимые изделия от механических повреждений, пыли, влаги и загрязнений.

Для корпусной мебели со стеклянными элементами используется гофрированный картон и пенополистирол. Для мягкой мебели применяют стрейч-пленку, которая хорошо защищает от повреждений и загрязнений. По желанию заказчика принимают дополнительные меры по сохранности перевозимых деталей. Это полезная услуга, если перевозится дорогая или в идеальном состоянии мебель.

Крепежные элементы раскладываются по отдельным пакетам. Для быстрой и удобной последующей сборки они маркируются или крепятся с помощью скотча с соответствующим деталям.

Транспортировка мебели без разбора

В некоторых случаях мебель можно перевезти в собранном виде. Чаще всего такие перевозки проводятся на небольшие расстояния.

Такое решение имеет свои нюансы. Так как мебель занимает много места в машине, для ее транспортировки потребуется более вместительное транспортное средство. Иногда, чтобы перевезти все изделия, необходимо выполнить несколько рейсов, что влияет на окончательную стоимость услуги. Стоит отметить, что перевозка мебели в разобранном мебели предпочтительней, ведь чем меньше размеры предмета, тем проще его переносить по коридорам.

Завершающий этап — сборка и расстановка предметов. Компании, предоставляющие комплексные услуги, обязательно уберут весь мусор, который появился в процессе проведения операций.