Найти в Дзене
Алина Захарова

Нужен ли веб-сайт любому бизнесу?

Оглавление

Далеко не у каждого предприятия есть собственный сайт в интернете, однако в последнее время бизнес настолько сильно перетёк в IT-сферу, что представить его отдельно от глобальной сети уже невозможно. Сухая статистика лишь подтверждает данный факт: по данным маркетологических опросов, около 47% людей подтверждают, что из двух возможных вариантов они бы с большей вероятностью доверились той компании, у которой есть своя страница в сети. Но нужен ли интернет-ресурс каждому бизнесу?

Оправданность вливаний

Для того, чтобы ответить на поставленный во вступлении статьи вопрос, каждому предпринимателю стоит решить, насколько оправданным будет создание своей веб-страницы в сети. Для начала стоит просто открыть браузер и вбить в поисковик название своей компании: если интернет не знает о вас ровным счётом ничего, то и рядовой пользователь, даже имея определённую цель и ключевые слова, не сможет найти ваше предприятие в сети.

Ещё одним важным моментом будет определение списка основных конкурентов в вашем сегменте предпринимательства, и изучение их веб-страниц. Если посещаемость на них высокая, а продажи – значительно выше ваших, быть может, вы просто упускаете отличную возможность расширить клиентскую аудиторию, потеснив заодно оппонентов?

Ну и наконец, самый главный вопрос: действительно ли наличие сайта скажется на продажах положительно? Практика показывает, что при грамотной "раскрутке" и регулярных обновлениях даже небольшой сайт способен стать отличным подспорьем для тех компаний, которые доставляют свои товары до потребителя посредством почты. В этом случае появляется возможность выйти на более широкую аудиторию, не ограниченную одним регионом или даже страной.

Доступные альтернативы

Если вы не уверены, что разработка и содержание сайта скажется позитивно на работе компании, стоит попробовать менее затратные альтернативы. Классический пример – продвижение через сообщества в соцсетях, торговые аккаунты и т.д. Такой способ ведения бизнеса не только не потребует больших денежных вливаний, но и не будет занимать много времени в своей организации. Ну а всевозможные акции и подарки для подписчиков – превосходный способ удержания старых и привлечения новых клиентов.