Блондин ее все же через месяц угулял – в тех кустах она стала женщиной. В кино ходить перестали. Все вечера до утра их любовь искрила, как дуга у трамвая, свет звезд затмевая. Все всё видели и были в принципе за них рады. Больше половины семей студенческих складывались после стройотрядов. Обычное дело. Если бы не брюнет. Он не просто в нее влюбился, не просто ревновал, его грызла злая обида, что она не его выбрала. Плохое задумал.
В колхозе уборка полным ходом идет. Тут председатель к ним приехал и просит у командира человек 10 ребят в поле на ток, скоро дожди обещали, надо навес поставить. Дня на 3-4, не больше. Послали и ее зазнобу, да еще и старшим назначили. А с ними направили и их студентку-врачиху. Здесь то если что местный фельдшер все таки есть.
Четыре дня прошло, все приехали. Все вроде бы хорошо, но блондин ее сегодня гулять в поле не ведет. На кровати задрав ноги весь вечер лежит, на головную боль жалуется. Ну, думает, неверно без передыху там работали, устал. Пошла к подруге на кухню делом заниматься. Чистят, моют, на завтра заготовки делают. Дело к полуночи.
Приходит на кухню брюнет и на ухо ей шепчет – выйди на минутку. Ну вышла. Сегодня говорит метеориты падают, Персииды, увидишь, желание загадаешь и оно обязательно исполнится. Здесь свет везде горит, а за околицей небо черное, звезды прям над головой висят. Ты такого никогда нигде больше не увидишь. Ну пошла смотреть. Злая она была на своего блондина, что не он ее за околицу пригласил. Только странной дорогой они пошли, мимо коровника недостроенного, хотя путь покороче намного есть. Подошли, слышит она оттуда голос воркующий, как у голубя, который голубиху клеит, знакомый и почти что уже ставший родным. И смех звонкий и счастливый интеллигентки врачихи. Да и другие звуки оттуда доносились совсем не двусмысленные….
Как добежала до барака, где они размещались и не помнит, куда брюнет делся и не знает. В голове только одна мысль билась зачем они с ней так, оба. Ясно же этот специально ее туда повел, решил показать, какой тот плохой. А сам? Сам-то еще подлее оказался. Всю ночь глаз не сомкнула, вещи собирала и утром только сереть стало побежала к конторе, на попутке уехала.
Они там еще два месяца работали, а она в институте сказалась больной и им на замену туда другую повариху отправили.
А она не просто больная была, она была в полуобморочном состоянии и от предательства и от беременности. Родителям говорить побоялась, в больницу идти нельзя, город маленький все узнают, позор. Нашла бабку, та травами выкидыш делает. Помогла, избавилась. Осень наступила, все на занятия съехались. Ни с блондином, ни с брюнетом она никаких контактов. Здрасте и до свидания. Все. На других ребят тоже ноль внимания.
Продолжение см ч. 3 Начало см. ч. 1