Найти тему
Марианна

Я полюбила убийцу? Ч.3

Продолжение.

Дома.

Вот я и дома. После полутора месяцев, проведенных в больнице, моя собственная квартира кажется какой-то чужой. И Элли мне Карина пока не возвращает, боится, что собака будет отнимать у меня много сил, а мне нужно как можно быстрее восстановиться, выйти на работу, потому что скромные финансовые запасы – и мои и сестры – подходят к концу, а мне еще достаточно долго придется пить лекарства, чтобы не было этих диких головных болей. Сергей Сергеевич говорит, что мне очень повезло, опухоли в голове нет, и есть надежда, что её не будет. Мы оба очень на это надеемся.

Еще неделя. Сегодня Карина вернула мне Элли. Я очень скучала по своей жизнерадостной собачке. Она, наверное, спасла мне жизнь. Очень хочется погулять с ней на улице. Карина соглашается при условии, что она сама пойдет гулять со мной и Элли. Втроем мы потихоньку спустились с третьего этажа и пошли по аллее вдоль улицы. Вдруг Элли рвет поводок из рук и пытается перебежать дорогу. Я бегу за ней. Слышу визг тормозов и вижу белую машину, которая отшвыривает меня на асфальт. Последнее, что я вижу перед тем, как потерять сознание, четкие цифры на номере машины, объезжающей меня слева – 123, и три буквы О в номере. И темнота.

Сквозь темноту пробивается голос Карины: «Арина, что с тобой?» Как что – я опять попала под машину. Видимо, это входит у меня в привычку. Наверное, я очнулась опять в больнице, сейчас придет Сергей Сергеевич и будет строго выговаривать мне, что я безалаберная, невнимательная, и что ему опять пришлось вытаскивать меня с того света…

Попробую-ка я открыть глаза. Получилось! Оказывается, я лежу не на кровати в больнице, и не на асфальте после наезда, а на траве между аллеей и дорогой. Голова моя на коленях у Карины, и сестра тревожно смотрит мне в лицо и твердит: «Арина, что с тобой?»

Карина говорит, что когда Элли рванулась к дороге, я прошла несколько шагов в ту же сторону, вскрикнула, упала без сознания, и пролежала так пару минут. Странно. Я так чётко видела машину, которая отшвырнула меня на несколько метров вперед, видела её номер. Что – это мне привиделось в каком-то бреду, пока я была без сознания? Как-то слишком всё ясно, чётко для бредовых видений. А что, если это – воспоминание? Если я вспомнила момент наезда на меня почти два месяца назад? Нужно будет позвонить следователю. Пусть проверит мои галлюцинации на предмет соответствия их действительности.