Не судите меня строго, стих получился на грани приличий. Эта история произошла в те годы, когда мой старший сын учился в 5 классе. Однажды он пришел из школы не в настроении - по биологии задали невероятно сложное задание! Нужно было не только выучить тему Части растений и нарисовать их, но и придумать стихотворение. На биологическую и ботаническую тему. В этом стихе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать - стебель, лист, корень, а также можно использовать - названия овощей, фруктов, животных и птиц. Но части растений - непременно. Мой смышленный сынок легко и быстро выполнил все домашние работы, а затем вечером мы начали составлять стихотворные строки. Искали слова, рифмы. Писали. Дело шло тяжело. Я долго искала приличную рифму на слово ЛИСТ. Ничего не находилось биологического, потом нашлось... Было уже очень поздно, утром рано вставать, нужно было закончить работу. И вот что получилось: ПТИЦЫ ВЫВОДЯТ ПТЕНЦОВ. В ПОЛЕ ПОЛНО ОГУРЦОВ. КОРЕНЬ, СТЕБЕЛЬ И ЛИСТ. МЕДЛЕННО ПОЛЗАЕТ ГЛИСТ. В общем