Бросьте перчатку вызова (в буквальном смысле) в новом сезоне PUBG. В новом сезоне мы сконцентрируемся на Мирамаре, наполнив его новым контентом, горячими точками и стратегиями. Вдавите педаль в пол и докажите свою отвагу, преодолевая трамплины и препятствия. А вместе с улучшением Win94 старый друг обретет новую жизнь. Кроме того, только не падайте, оружие ближнего боя теперь можно метать! Без паники!
Желаете прикупить что-нибудь в торговом автомате? Мы добавили новый вид точек, где вы сможете пополнить свои припасы, и ввели возможность перебрасываться ими с товарищами, чтобы у всех хватало бинтов и энергетиков. Подробнее об этих изменениях, а также об улучшении игрового процесса, свежем «Билете выжившего: Пустоши» и роскошно выглядящем «Мирадо» вы узнаете из описания дополнения, приведенного ниже. Прочтите послание исполнительного продюсера Тайсока Янга, чтобы узнать, что вас ждет в 5-м сезоне.
Обновление Мирамара.
- Гоночный круг «Длань смерти»
- На Мирамаре добавлена трасса, где проводились гонки «Длань смерти».
- Вы можете встретить новые трамплины, петли и вывески по всему Мирамару.
- Новый золотой «Мирадо»
- В Мирамаре появился золотой «Мирадо», который можно найти только в гараже Асиенда дель Патрон.
- Ландшафт Асиенда дель Патрон был отчасти изменен, чтобы вы могли без проблем выехать оттуда на золотом «Мирадо».
- В каждом матче появляется только один золотой «Мирадо».
- Генеральная уборка Мирамара
- Убраны отдельные мелкие объекты и мусор вокруг зданий, чтобы уменьшить захламленность карты и упростить перемещение при сборе предметов.
Улучшен баланс появления предметов на Мирамаре .
- Частота появления оружия и прицелов, пригодных для использования на большом расстоянии, увеличена, поскольку на территории Мирамара бои обычно ведутся издалека.
- Штурмовые винтовки: +12%
- Марксманские винтовки: +29%
- Win94: +30%
- Прицелы: +18%
- Пистолеты: -31%.
- Слегка увеличена частота появления шлемов, рюкзаков и бронежилетов.
Торговый автомат.
- На Мирамаре и в лагере «Шакал» появились торговые автоматы, позволяющие добывать припасы, не просто подбирая их с пола.
- В торговых автоматах можно получить болеутоляющее и энергетики.
- Торговые автоматы можно найти только на Мирамаре и в лагере «Шакал».
- На Мирамаре торговые автоматы случайным образом появляются в ряде мест.
- Локации: арены, казино, заправки, мотели и коммерческие постройки.
- В лагере «Шакал» торговые автоматы всегда появляются на складе и заправке.
- Если повезет, торговые автоматы могут за раз выдать вам сразу несколько энергетиков.
- Будьте осторожны, когда используйте торговый автомат в качестве укрытия. Автомат защищен передовыми технологиями анти-вор, любая попытка повредить торговый автомат может выдать ваши позицию врагу!
Билет выжившего: Пустоши.
«Ваша война. Ваша жизнь. Ваши поля сражений»
Билет выжившего возвращается с новыми наградами, миссиями и улучшенной системой игры! Не упустите новые миссии сообщества, чтобы совместно с другими игроками исследовать тайны истории Мирамара!
Новая система миссий сообщества .
Все игроки, независимо от того приобрели они премиум-билет или нет, могут влиять на скорость заполнения шкалы достижений сообщества, получать награды в виде игровых скинов и открывать потаенные истории Мирамара.
Шкалу миссий можно пополнять, находя новые таинственные коллекционные предметы на поле боя.
- Игроки, обнаружившие и открывшие особые картонные ящики, смогут получить 1 из 3 различных предметов.
- Каждый подобранный предмет влияет на шкалу достижений сообщества следующим образом:
- обломок диска — приносит 1 очко;
- Сломанный диск — приносит 2 очка;
- Старый DVD — приносит 3 очка.
- Сколько дисков вы собрали, можно увидеть в инвентаре.
Свой вклад в совместные усилия сообщества можно увидеть в соответствующей вкладке билета выжившего.
Миссии сезона .
Миссии сезона разделены на 2 вида: ближний бой и пустоши.
- Ближний бой: соединенные по 2 миссии (всего 4) на использование оружия ближнего боя, за которые для него можно получить 2 скина.
- Пустоши: соединенные по 4 миссии (всего 8), за которые можно получить 2 скина в стилистике Мирамара.
Миссии развития .
Это особо сложные миссии, предлагающие награду за использование определенного вида оружия.
- Первая миссия для каждого вида: Купили вы премиум-билет или нет, при достижении определенных уровней билета выжившего (5, 10. 15, 20, 25) вы будете получать в награду футболки.
- Вторая миссия для каждого вида: Выполняйте миссии, касающиеся определенного вида оружия, надев футболку, полученную за предыдущую миссию.
- Оставшиеся миссии каждого вида: Различные миссии на использование определенных типов оружия.
Предметы повышения уровня как награды за премиум миссии .
- В награды за премиум миссию добавлены предметы повышения уровня
- Эти предметы нельзя продавать. Они будут доступны для использования в следующем сезоне (Сезон 6).
Система титулов выжившего
Для системы титулов выжившего в 5-м сезоне изменен принцип начисления очков выживания (SP).
- Награды за титулы выжившего 4-го сезона будут выданы с началом 5-го.
- SP будут мягко сброшены, и от ваших достижений в 4-м сезоне будет зависеть тот этап, с которого вы начнете 5-й.
- Изменение баланса очков выживания
- Начинающий (1 очко) — Эксперт (5000 очков)
- Чтобы игрокам было проще зарабатывать титулы, мы увеличили количество SP, выдаваемых за матч.
- Как и в предыдущем сезоне, игроки не будут терять набранные SP.
- Выживший (более 6000 очков)
- Игрок будет терять очки титула, если покажет суммарную результативность, учитывающую убийства и занятое место, менее 30%.
- SP не опускаются ниже 6000.
Примечание разработчиков: Обсудив действующую систему, мы поняли, что игрок до сих пор может достичь ранга «Одинокий выживший» просто поучаствовав в множестве матчей, где показывал плохие результаты и отсутствие навыков. Мы стали свидетелями того, что все чаще и чаще игроки начинают пользоваться этой лазейкой, что приводит к снижению ценности титула одинокого выжившего. Поэтому, начиная с 5-го сезона, мы вводим систему, вычитающую набранные очки в том случае, если игроку не удается добиться хороших результатов во время матча. Надеемся, эта новая система вернет уважение (и статус) тем игрокам, которые заслужат титула одинокого выжившего. Благодарим за ваши отзывы.
Интерфейс/восприятие.
Улучшен интерфейс настройки внешнего вида .
- Мы объединили часть категорий и добавили функцию сортировки, позволяющую просмотреть предметы для каждой категории.
- Вы можете выбрать комбинации (верх+низ, волосы+лицо и т.д.) предметов в каждой категории или же предметы, занимающие несколько слотов.
- Поскольку игроки жаловались, что им трудно попасть по кнопке «Назад», ее размер и положение были подстроены.
- Когда вы получаете один или несколько новых предметов, в основной категории (например, одежда, оружие, снаряжение) отображается количество полученных предметов, а подкатегория (голова, торс, ноги, обувь) помечается желтым маркером.
Добавлено возрождение на земле в режимах «Война» (взвод) и «Война: захват».
В режимах «Война» (взвод) и «Война: захват» не формировались пути атаки и линии фронта, хотя эти режимы и рассчитывались на противостояние двух сил. Причиной тому были возрождения в воздухе, что мешало продумать стратегию. Чтобы исправить ситуацию, мы добавили возможность возродиться сразу на земле, в том числе прямо в том месте, где вы погибли, так что теперь можно играть в стиле командного боя на смерть.
- Выбрав пункт «Битва взвода» в настройках боя, игроки будут возрождаться сразу на земле.
- Теперь, помимо уже использовавшегося парашюта, вам будут доступны еще 3 способа возрождения. Ниже приведены новые способы
- Место гибели
- Эта опция позволяет возродиться спустя некоторое время на том самом месте, где вы и погибли.
- Начальная локация
- Эта опция позволяет возродиться спустя некоторое время после гибели в начальной локации.
- Выбранная точка возрождения
- Эта опция позволяет возродиться в выбранном месте. Локацию можно выбрать в любое время из перечня: начальная локация, союзник, захваченная территория.
- Если ваша команда теряет выбранную вами захваченную территорию, точка возрождения автоматически перемещается на ближайшую к ней удерживаемую область или начальную локацию.
- Если выбранный союзник погибает, точка возрождения автоматически перемещается на начальную локацию.
- Активировать новые шаблоны могут только официальные партнеры PUBG, так что наслаждайтесь новыми возможностями вместе с ними!
- Настройки позволяют самостоятельно установить время, необходимое для возрождения.