Найти в Дзене
Александр Щербаков

Как преподнести продукт так, чтобы его купили?

Задумываясь о продвижении товара или услуги, многие неопытные предприниматели совершают ряд непростительных ошибок, а затем не могут понять, почему же вроде бы качественный и уникальный продукт на рынке ожидало полное отсутствие интереса. Как же преподносить свой продукт так, чтобы у потенциального покупателя сложилось мнение, что это – то, что нужно именно ему? Простая психология Помните ли вы ту рекламу, где владелец компании, производящей пуленепробиваемые стёкла, садился за такое стекло, а затем в него стреляли боевыми патронами из автомата? Это – идеальный (пусть и не самый безопасный) пример того, как надо демонстрировать достоинства своего продукта. Необходимо не только показывать клиенту, что продукция достойна его внимания, но и показывать это наглядно. Пусть лучше разглагольствования о преимуществах товара станут лишь приятным фоном для основного действа. Помните, что неконтролируемый поток описаний сам по себе не вызывает ни в ком интереса к покупке той или иной вещи. Изучен
Оглавление

Задумываясь о продвижении товара или услуги, многие неопытные предприниматели совершают ряд непростительных ошибок, а затем не могут понять, почему же вроде бы качественный и уникальный продукт на рынке ожидало полное отсутствие интереса. Как же преподносить свой продукт так, чтобы у потенциального покупателя сложилось мнение, что это – то, что нужно именно ему?

Простая психология

Помните ли вы ту рекламу, где владелец компании, производящей пуленепробиваемые стёкла, садился за такое стекло, а затем в него стреляли боевыми патронами из автомата? Это – идеальный (пусть и не самый безопасный) пример того, как надо демонстрировать достоинства своего продукта. Необходимо не только показывать клиенту, что продукция достойна его внимания, но и показывать это наглядно. Пусть лучше разглагольствования о преимуществах товара станут лишь приятным фоном для основного действа.

Помните, что неконтролируемый поток описаний сам по себе не вызывает ни в ком интереса к покупке той или иной вещи. Изучение рынка и целевой аудитории товара порой не менее важно, чем яркое оформление его дизайна и качественные характеристики. Постарайтесь узнать, что для среднестатистического клиента имеет высокую важность, что – меньшую, а что и вовсе не имеет значения, и акцентируйте те качества, которые важны для него больше других.

Обратная связь

Когда презентация продукта окончена (пусть она будет краткой и бьющей точно в цель), обязательно спросите мнения потенциального клиента о том, что вы описывали. После каждого вопроса от клиента будьте готовы ответить максимально наглядно, оперируя фактами без преувеличений. Не забывайте и о мотивационном аспекте: как известно, мотивация может быть негативной и позитивной. К примеру, клиенту с позитивной мотивацией нужно рассказывать о том, как качественно моющий пылесос справляется с пятнами, а с негативной – сколько времени клиент сэкономит на уборке, купив то же устройство.

И ещё один небольшой приём: не стесняйтесь приправлять описание правдивыми отзывами уже купивших товар клиентов. Вряд ли кто-то заинтересуется тем, что до него почему-то никто не покупал.