Задумываясь о продвижении товара или услуги, многие неопытные предприниматели совершают ряд непростительных ошибок, а затем не могут понять, почему же вроде бы качественный и уникальный продукт на рынке ожидало полное отсутствие интереса. Как же преподносить свой продукт так, чтобы у потенциального покупателя сложилось мнение, что это – то, что нужно именно ему? Простая психология Помните ли вы ту рекламу, где владелец компании, производящей пуленепробиваемые стёкла, садился за такое стекло, а затем в него стреляли боевыми патронами из автомата? Это – идеальный (пусть и не самый безопасный) пример того, как надо демонстрировать достоинства своего продукта. Необходимо не только показывать клиенту, что продукция достойна его внимания, но и показывать это наглядно. Пусть лучше разглагольствования о преимуществах товара станут лишь приятным фоном для основного действа. Помните, что неконтролируемый поток описаний сам по себе не вызывает ни в ком интереса к покупке той или иной вещи. Изучен