Задача:
Привести максимальное количество клиентов в вокальную мастерскую.
Было сделано первым делом:
1. Настроила пиксель не сайт для отслеживания.
2. Настроила рекламу на трафик.
3. Запросила у Клиента фото с концертов ( это были профессиональные фото, в высоком разрешении, что на мой взгляд не мало важно)
4. Сделала 3 разных тизера.
5. Написала 3 разных теста.
БОЛИ.
1. Устали от "дом /работа/дом"
2. Хотят развиваться духовно.
3. Тяга к творчеству, но нет времени.
АУДИТОРИЯ.
Аудиторию обсуждали с клиентом достаточно долго, в итоге остановились на женщинах от 22-35 лет.
ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Фото, которое сработало и принесло первые заявки.
После первой недели, я решила попробовать рекламу в сторис. и она зашла. Показы увеличились почти в 2 раза, кликабельность тоже увеличилась.
В рекламе в сторис использовала 3 видео.
ТЕКСТЫ:
1. НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС
Проект #мыптицы набирает новую осеннюю группу.
Мы не музыкальная студия. Мы Творческая Мастерская, где каждый обретает свой Стиль, Голос, своих Слушателей и Сцену.
Мы растем все вместе и дарим свою музыку Миру.
Руководитель мастерской Ольга Янковская @magnoliaolya. Вокальный тренер с 10-летним опытом работы .
Успей записывайся на пробное индивидуальное занятие нажав кнопку "Подробнее".
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
2. Стань участником благотворительного концерта уже в этом году
Если вы всегда мечтали петь эта информация именно для Вас!
Проект #мыптицы набирает новую осеннюю группу.
Мы не музыкальная студия. Мы Творческая Мастерская, где каждый обретает свой Стиль, Голос, своих Слушателей и Сцену.
Мы растем все вместе и дарим свою музыку Миру.
Руководитель мастерской Ольга Янковская. Артиста театра и кино, певица. Вокальный тренер с 10-летним опытом работы .
Успей записывайся на пробное индивидуальное занятие нажав кнопку "Подробнее".
Осталось 12 мест !
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Минимальный клик по ссылке
Реклама в сторис была самая эффективная, принесла 4 клиента за 8 дней.
Реклама в ленте принесла 2 клиента.
РАБОТА НЕ ЗАКОНЧЕНА. Это только начало проекта..