Задача: Привести максимальное количество клиентов в вокальную мастерскую. Было сделано первым делом: 1. Настроила пиксель не сайт для отслеживания. 2. Настроила рекламу на трафик. 3. Запросила у Клиента фото с концертов ( это были профессиональные фото, в высоком разрешении, что на мой взгляд не мало важно) 4. Сделала 3 разных тизера. 5. Написала 3 разных теста. БОЛИ. 1. Устали от "дом /работа/дом" 2. Хотят развиваться духовно. 3. Тяга к творчеству, но нет времени. АУДИТОРИЯ. Аудиторию обсуждали с клиентом достаточно долго, в итоге остановились на женщинах от 22-35 лет. ОБЪЯВЛЕНИЯ. Фото, которое сработало и принесло первые заявки. После первой недели, я решила попробовать рекламу в сторис. и она зашла. Показы увеличились почти в 2 раза, кликабельность тоже увеличилась. В рекламе в сторис использовала 3 видео. ТЕКСТЫ: 1. НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС
Проект #мыптицы набирает новую осеннюю группу.
Мы не музыкальная студия. Мы Творческая Мастерская, где каждый обретает свой Стиль, Голос