Странная ситуация в магазине
В этой статье я расскажу случай, который произошел со мной в одном из магазинов.
Напоминаю, я мобильный продавец-кассир( разъезжаю по разным адресам большой сети магазинов) в магазине с товарами для ухода за собой и для дома.
Первые месяцы работы. За это время работа меня только успевала радовать, во всех магазинах продавцы и администраторы казались очень милыми, приветливыми, дружными и сплоченным коллективом. Но даже если подумать, так ведь не может быть во всех магазинах!? Все люди разные и далеко не все люди с хорошим характером.
И правда попался магазин с интересным персоналом. Отправили меня тогда за город, новые жилые комплексы, стоят как коробки, а вокруг поля... Как я поняла живут там в основном молодые семьи, граждане ближнего востока. Видимо квартиры не дорогие. Но сейчас не об этом.
Прихожу с утра в магазин, все как всегда (распорядок дня можете посмотреть в моей другой статье).
Настало обеденное время, я иду кушать, в зале остаётся зам администратора и другой продавец-кассир.
Сижу кушаю, рядом стол зам администратора (назовём ее Наташа), она занимается какой-то бумажной волокитой. Тут раздаётся звонок(у нас под кассой кнопочка: надо открыть вторую кассу-жми, надо решить покупательский вопрос-жми, инкассация -жми и тп), в такой момент Наталья должна выйти к кассиру и решить вопрос, но она сидит. Я в шоке. Звонки уже раздаются подряд, я решила выйти в зал. Оказалось, что нужно было делать возврат(кассиры это не делают), я сама лично подошла к Наташе и сказала ей об этом.
Чтоб вы понимали так было весь день, я готова была провалиться сквозь землю, лишь бы не работать тут больше никогда.
Они весь день ругались, орали друг на друга, оскорбляли, Наталья закрывалась в кабинете, а когда кассир хотела в туалет она подходила ко мне и мы вместе шли разговаривать с Зам админом, потому что иначе она просто делала вид, что не слышит свою коллегу. Все свои претензии друг другу они передавали через меня, администратор докапывался до всяких мелочей, а я ходила как белая ворона ничего не понимая, что происходит.
Я туда вернулась только спустя несколько месяцев. Ехала я туда с мыслями, что снова все повторится. Но нееет, нееет и ещё раз нет! Там поменялся совершенно персонал, в следующие разы я ездила туда с большим энтузиазмом!
Этот новый персонал мне и рассказал, что за девушки работали и почему они так себя вели. Оказалось кассир в то время только только устроилась, и не всё ещё знала, а Наталья очень уж хотела стать главной в одном из магазинов и нянчится с новыми людьми в неровны не входило, она уже настроилась, что перейдёт в другой коллектив и налаживать как-то отношения с нынешним, тем более с новенькой у неё желания не было! А знаете, что в итоге? Кассир пожаловалась на Наталью в главный офис, и ее уволили!
Справедливость восторжествовала в данной ситуации !