И так сегодня речь зайдет о таком интересном по механике герое в этой вселенной, который не дает заскучать в любой катке.
Видимо вы уже догадались из названия), что речь идет про Ogre Magi.
Основные характеристики.
Этот персонаж имеет в игре ближний тип атаки. Несмотря на то, что находится он в интеллекте, но сила в начале игры у него значительно больше (речь идет о патче 7,22).
В начале игры пожалуй вы ничего такого сделать не сможете, но после выкачки удачи(это ульт если что) вы сможете завалить почти любого в версусе.
В начале игры у вас будет:
- Сила - 25.
- Интеллект - 15.
- Ловкость - 14.
- Здоровье - 700.
- Броня - 8.
- Урон - 55.
- Мана - 255.
Способности:
- Fireblast. Это первый скилл нашего огрёнка. В начальных этапах игры он не очень то и полезен. Герой оглушает противника и поражает его огненной волной.
Длительность оглушения - 1,5 секунды.
Урон - 60,120,180,240. Но его можно увеличить вкачав в дереве талант.
Дальность применения - 475. - Ignite Этой способностью герой может сильно навредить даже в начальных этапах игры. персонаж обливает противника горючей жидкостью, а так же не забывает про еще одного противника. Оба они будут долго гореть и медленней передвигаться.
Радиус поиска дополнительной цели - 900,1000,1100,1200.
Количество целей - 2.
Урон в секунду - 26,34,42,50.
Замедление скорости - 20,22,24,26.%
Время длительности - 5,6,7,8. - Bloodlust. Эта способность подходит для тех, кто идет в сапорта за огра. Она хорошо поможет вам и вашим тиммейтам в разных ситуациях.
Эта способность заставляет впасть в бешенство любого союзника, даже строения. Ну кроме неактивных построек.
Дальность применения - 600. Можно увеличить в дерева талантов.
Дополнительная скорость атаки - 30,40,50,60. Так же можно увеличить в дереве талантов.
Дополнительное передвижение - 8,10,12,14.% - Multicast. И наконец-то мы с вами дошли о ульты. Этот талант открывает как раз то, что дает этому огру вторую голову. С помощью ульты он может делать способности по несколько раз, а так же это работает на Hand of Midas. Эта способность меняет огра кардинально после того как он прокачает её до третьей ступени. С помощью неё персонаж на вряд ли сможет завалить жирного героя, но очень сильно задизмаралит всю вражескую тиму.
Радиус для способности игнит становится - 1600.
Радиус для предметов - 600.
Радиус для Bloodlust - 700.
Шанс х2 -75,75,75.%
Шанс х3 -0,30,30.%
Шанс х4 -0,0,16.%
Биография.
Наш персонаж относится к типу огров, а точнее "Огры Обыкновенные". В его семействе не было умных огров. Все они были тупее каждого. Многие говорили им, что они "Тупы как пни", но они все равно ничего не понимали и вели свою спокойную жизнь. Огры настолько глупы, что ничего не могут заметить. Но если вдруг они захотят тебя съесть, то лучше не стой на месте, так как когда они хотят есть, то они не думают головой и едят все мясное.
По одежке нашего героя видно, что тот ходит в шкуре какого-то убитого зверя, наверно он даже и не заметил того, что она на нем. Так же у него есть пирсинг на лице, такое же есть и у Алхимика, но алхимик из более сильных огров.
У огров есть такое, что раз примерно в сто лет рождается огр у которого две головы. Двух головый огр может внятно разговаривать и немного мыслить, но все равно так же глуп как и другие. Но самое главное, что две головы дают большую удачу по всей жизни(это и есть ульта).
Обычные огры могут днями говорить с камнями или деревьями приняв их за других огров, но двухголовые уже понимают что к чему. Они становятся во главе клана и пытаются помочь всем.
Если на словах огра можно легко победить, то биться с ним или же играть во что либо нет смысла. Двуглавого огра одаряет богиня и он становится уж очень удачливым. Он никогда не упадет больно или на что либо. Если вдруг кто-то кинет в него палку, то тот просто как-нибудь увернется ни с того ни с сего. И не поймет того что произошло.