Найти тему

Седельный тягач КамАЗ 5490 NEO о новом уровне комфорта и не только

Новые седельные тягачи 5490, с высокими силовыми показателями и работоспособностью были выпущены заводом КАМАЗ в 2013 году. И сразу доказали в их в процессе эксплуатации, что было доказано непосредственно водителями, то есть согласно отзывам потребителей. О его достоинствах и сильных сторонах пойдет речь дальше.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-025-87 (S5) NEO
Седельный тягач КАМАЗ 5490-025-87 (S5) NEO

Кабина – это часть, созданная из цельного металлического сплава, что подчеркивает и усиливает её привлекательный дизайн, она оснащена четырехточечной пневматической подвеской, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания.

Позитивные изменения коснулись как внешней, так и внутренней части кабины: высокая крыша и два спальных места, что позволяет транспортным компаниям и людям, занимающимся перевозками, работать на очень дальние расстояния – межрегиональные, а поскольку качество данного автомобиля находится на высоком уровне, то и международные перевозки. Собственно, его качество было доказано на ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в России» и «Перспектива года».

Поскольку данная модель автомобиля создавалась с целью – заменить прошлую вариацию семейства 5460х. И у разработчиков «КамАЗа» это получилось на очень высоком уровне. Это позволило достичь качества европейских машин, которые используются как магистральные тягачи. Помимо красоты, дизайна и комфортабельности, тягач получил оснащение системой турбонадува с промежуточным охлаждением воздуха.

5490 в составе автопоезда с прицепом НЕФАЗ
5490 в составе автопоезда с прицепом НЕФАЗ

Двигатель мощностью 440 лошадиных сил, и имеет экологическим требованиям Euro-5 и был создан совместно со специалистами из Германии. Его представляет шестицилиндровый 4-тактный турбодизельный Mercedes-Benz OM 457LA – его преимущества — это экономичность, наличием системы впрыска с топливным механизмом PLD. На 100 км тягач 5490 потребляет около 33 литров дизельного топлива.

Ошиновка двускатная, топливных бака 2 по рассчитанных на 450 литров, однако есть модификации и с большим объемом баков, например 760 литров, защитного кожуха топливного бака нет, ССУ (седельно-сцепное устройство) ORLANDI или SAF-Holland или JOST в зависимости от модификации, диаметр шкворня 2 дюйма, высота ССУ при снаряженной массе, мм 1150, как и при полной массе, колесная база 3580,  есть межколесная блокировка, так же противобуксовочная система ASR, предусмотрена система курсовой устойчивости ESP, за тормозную систему отвечает EBS с электронным управлением фирмы WABCO, пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS), круиз-контроль, датчик нагрузки на ведущий мост есть, с индикацией показаний на дисплее БК, предпусковой подогреватель, максимальная скорость, км/ч 90, угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18.

Профиль седельного тягача КАМАЗ 5490
Профиль седельного тягача КАМАЗ 5490

В заключении хотим добавить, что данную модель седельного тягача Вы можете осмотреть лично, посетив нашу стоянку грузовых автомобиль которая находится по адресу Набережные Челны, Мензелинский трак, 100. Стоянка находится близ федеральной трассы М7. Подробнее технические характеристики, а так же цену Вы можете узнать посетив наш сайт.