Многие маленькие девочки играют в куклы Барби в детстве. К сожалению, некоторые из них не вырастают из этой игры и часто с помощью пластической хирургии превращают себя в кумира. Продолжают играть во взрослой жизни.
Чарли Филлипс родом из Кембриджшира, Великобритания, ей 26 лет, и в 17 лет она перенесла операцию на позвоночнике (боковой сколиоз). Это навсегда изменило ее жизнь и самовосприятие.
После операции она решила ещё себя улучшить и собрать деньги на пластическую операцию.
В 19 лет у нее уже были увеличены губы, а в 21 она прошла уже весь путь к образу барби. Она вставила имплантанты в молочные железы, значительно увеличив их размер, филеры на щеках и челюсти. Она также изменила образ жизни - села на диету и начала интенсивные тренировки.
Так выглядела девушка перед изменениями, на которые она пошла. Сегодня у нее есть мужчина, который восхищен красотой и стилем жизни Чарли. У них есть ребёнок.
Мариам Пашаевой 22 года, она из Дагестана, автономной республики России. Мир узнал о девушке, увидев её в клипе рэпера Егора Крида.
В Республике Дагестан очень консервативный подход к роли женщин в обществе, из-за чего девушка уехала в Осетию, а затем в Москву. В Дагестане считают, что модель предала свою родину и ведет неправедный образ жизни.
Мариам Пашаева считается одной из самых красивых российских моделей, несмотря на то, что она не публикует фотографии в открытой одежде или не соглашается на подобные фотосессии.
В течение многих лет она опровергала утверждения о том, что ее красота результат пластической операции, и, наконец, опубликовала свою детскую фотографию в Инстаграмм, которая доказывает, что ее утонченная красота и пухлые губы достались от природы.
Это Паулина Кэнди, она живет в Лондоне, и тоже хочет быть похожей на куклу Барби, которой восхищалась в подростковом возрасте.
Она перенесла свою первую операцию в возрасте 18 лет. Сейчас ей 24 года и она уже сделала много операций. Несколько из них финансировались ее бывшими партнерами, которые решительно поддерживали ее в барбизме (придумаем новый термин)).
Она выглядела как обычный подросток, не тронутый хирургическим ножом. В настоящее время Полина одинокая, хотя, вероятно, не надолго, потому что очереди на свидания с ней большие. Она счастлива и ни о чем не жалеет, в исходный образ вернуться не хотела бы.
Первый человек, в паспорте которого пол не определен.
Тренды, которые ушли в прошлое, но мы думает, что еще модные.