Если Вы хоть раз в жизни бронировали отель самостоятельно, то наверняка знаете о существовании такого сайта как booking. Сегодня это самый популярный сайт для бронирования гостиницы или отеля. Существует и множество других - как международных, так и с "российской пропиской".
Почему именно букинг?
Международный сайт привлекает большую базу клиентов, поэтому отели дорожат им, а, следовательно, и гостями, которые забронировали номер через этот ресурс.
В случае конфликата с отелем можно обратится к поддержке букинга. Если Вас отказываются поселить, предлагают другую комнату, не оказывают обещанные услуги - Вам помогут. Или хотя бы попытаются.
Это единственный сайт, отзывы на котором могут оставлять только те, кто действительно жил в отеле. Читая отзывы, Вы можете быть уверены, что их написали реальные люди. Кстати, отели часто отвечают на отзывы и сразу можно составить представление об их общении с гостями.
Вероятность появления фейковых, вводящих в заблуждение фотографий - минимальна. Администрация сайта довольно тщательно следит за этим, особенно в случае с новыми отелями.
На что нужно обращать внимание?
При выборе отеля нужно обращать внимание на его рейтинг. Это - ключевая позиция. По моему опыту, отели с рейтингом ниже 6,5-7 баллов (десятибалльная система) не стоит рассматривать - их качество очень низкое.
Однако, идеального рейтинга очень сложно добится. Можно посмотреть, какая оценка обычна для этой местности. На средний балл влияет и количество отзывов, и ожидания гостей.
Например, гостиницы Петербурга часто имеют высокий рейтинг - здесь можно отфильтровать предложения от отелей с оценкой выше 9 баллов и иметь довольно широкий выбор. А вот отели южного побережья Испании такой оценки достигают крайне редко, несмотря на то, что отдых там отличный.
Чтобы понять, что в гостинице не так, нужно пройти в раздел отзывов и отфильтровать отзывы с самой низкой оценкой. Если есть какие-то принципиальные проблемы - скорее всего, это будет упоминаться в отзывах. Также нужно обращать внимание на дату составления отзывов: если проблема на упоминается в течение года - скорее всего, отель уже устранил ее.
Букинг всегда прописывает, когда у Вас с карты спишут деньги за номер и в каком объеме (обычно списывают стоимость первых суток или всего срока проживания). В некоторых случаях будет указано, что возврат денег невозможен (на самом деле это не всегда так). Если на Вашем счету денег не будет - бронирование могут отменить, но за сутки на почту придет сообщение с просьбой заменить карту.
О чем нужно предупредить отель?
Если Вы приезжаете с маленьким ребенком, нужно рассказать об этом. Часто ребенку предоставляют детскую кроватку, селят так, чтобы удобно было пользоваться коляской и т.п. В одном из отелей, который я снимала, детям устанавливали детскую палатку в номер. Кроме того за проживание ребенка может взиматься доплата (неприятно узнать об этом на ресепшен). Некоторые отели отказывают в поселении семьям с детьми (обычно в названии отеля будет указано "adult only").
Домашний питомец будет желанным гостем в некоторых отелях, но обязательно нужно уточнить этот момент. Часто отели разрешают поселиться с животными только в номерах определенных категорий или требуют доплату и залог (иногда значительный).
Подарки всем приятны...
Гостиница старается радовать своих клиентов. Вас поздравят с днем рождения, годовщиной свадьбы и другими памятными датами, если Вы расскажете об этом при бронировании. Не нужно стесняться!
Хороших Вам поездок! Буду благодарна за лайк, если материал показался вам интересным!