Найти в Дзене

LADA VESTA. Стоит ли делать Чип-Тюнинг?

Привет. Сегодня хотел рассказать про чип- тюнинг автомобиля Lada Vesta. И о том стоит его делать или нет. Являюсь обладателем автомобиля Lada Vesta. Сам авто мне очень понравился(мое мнение). Интересный дизайн, просторный салон. Автоваз до этого такие автомобили не выпускал. Все же этот автомобиль готовился как конкурент Рио и Солярис. Поэтому должен соотвествовать их уровню. Эт было небольшое вступление) На пробеге 10 т.км решил перепрошить блок управления двигателем. Хотелось добавить динамики. Всем известно, что в заводских программах(прошивках) производитель старается по параметрам влезть в экологические нормы, поэтому многие калибровки имеют усредненные значения и потенциал двигателя полностью не раскрыт. На заводской прошивке именно с низов автомобилю не хватало бодрости и присутствовали небольшие рывки при ускорении. Для перепрошивки блока М86 использовал специальное оборудование загрузчик пршивок( не буду рекламировать). Подключался непосредственно к блоку , не снимая его с

Привет. Сегодня хотел рассказать про чип- тюнинг автомобиля Lada Vesta. И о том стоит его делать или нет.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.
Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Являюсь обладателем автомобиля Lada Vesta. Сам авто мне очень понравился(мое мнение). Интересный дизайн, просторный салон. Автоваз до этого такие автомобили не выпускал. Все же этот автомобиль готовился как конкурент Рио и Солярис. Поэтому должен соотвествовать их уровню. Эт было небольшое вступление)

-2

На пробеге 10 т.км решил перепрошить блок управления двигателем. Хотелось добавить динамики. Всем известно, что в заводских программах(прошивках) производитель старается по параметрам влезть в экологические нормы, поэтому многие калибровки имеют усредненные значения и потенциал двигателя полностью не раскрыт. На заводской прошивке именно с низов автомобилю не хватало бодрости и присутствовали небольшие рывки при ускорении. Для перепрошивки блока М86 использовал специальное оборудование загрузчик пршивок( не буду рекламировать). Подключался непосредственно к блоку , не снимая его с авто. Еще необходим OpenPort 2.0.

   OpenPort 2.0. Картинка из свободного досттупа интернета.
OpenPort 2.0. Картинка из свободного досттупа интернета.

Вся процедура длится около 10 мин. Использовал проверенную и откатанную прошивку одного из известных авторов. В самой прошивке было заявлено: прибавка мощности 8%, улучшение динамики с низов и на скорости, нормы евро- 2(отключен 2-ой датчик кислорода и мониторинг катализатора), т.е. если в будущем катализатор развалится, его можно просто выбить и лампа неисправности двигателя по нему уже не загорится.

Окно программы загрузчика во время записи прошивки.
Окно программы загрузчика во время записи прошивки.

Хочу отметить, что как ракета Веста не полетела, это я и сам прекрасно понимал. Но после перепрошивки электронная педаль газа стала более чувствительной. Пропала задумчивость, автомобиль сразу реагирует на газ. Пропали небольшие рывки при переключении передач. С кондиционером машинка тоже стала более энергичной. Как и было заявлено в прошивке, прибавка в динамике заметна с низов и на скорости. Расход топлива остался таким же. Один минус- к хорошему быстро привыкаешь. Через какое-то время хочется, еще прибавки в динамике) В таком случае надо откатить обратно на заводскую и еще раз покататься, как говорится, вспомнить как было).

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.