Жил-был один копирайтер, который считал, что ему не нужно много читать и быть грамотным, ведь каждый свой текст он проверял много раз с помощью программ и сервисов.
Его тексты всегда были грамотными, поэтому никто не знал, что первый вариант содержал сотни ошибок.
Он достиг определённых высот, стал узнаваем в своей сфере и получал прибыльные контракты.
Гаджеты всегда спасали его, пока были под рукой и было время ими пользоваться.
После одного из мероприятий наш герой обедал с крупным заказчиком. Нерабочая атмосфера, уютный ресторан.
И тут раздался звонок. Заказчик округлил глаза и был взволнован. А потом уверенно посмотрел на него героя и сказал "Ничего, со мной сидит отличный копирайтер, он поможет нам".
Наш герой напрягся, потому что ничего хорошего это не предвещало.
Оказалось, что отдел маркетинга компании упустил важный момент - для одного из новых проектов не было текста. Никакого. Запуск проекта должен состояться в течение получаса, иначе компания потеряет контракт.
И вот наш супер-копирайтер пишет текст прямо на сайте заказчика, так как времени нет. Работа кипит, одно нажатие - текст опубликован, команда почти ликует. А потом они увидели текст. В нём всё идеально, кроме количества ошибок. Их десятки.
Контракт сорван, партнёры недовольны, копирайтер стал посмешищем.
А ведь всего-то стоило побольше читать и становиться грамотнее самому, а не надеяться на гаджеты.
История вымышленная, но ведь вы можете найти аналогии в реальном мире ?