Найти тему

Грамотность и копирайтеры. Вначале было слово...

Ценится ли грамотность ?
Ценится ли грамотность ?

Жил-был один копирайтер, который считал, что ему не нужно много читать и быть грамотным, ведь каждый свой текст он проверял много раз с помощью программ и сервисов.

Его тексты всегда были грамотными, поэтому никто не знал, что первый вариант содержал сотни ошибок.

Он достиг определённых высот, стал узнаваем в своей сфере и получал прибыльные контракты.

Гаджеты всегда спасали его, пока были под рукой и было время ими пользоваться.

После одного из мероприятий наш герой обедал с крупным заказчиком. Нерабочая атмосфера, уютный ресторан.

И тут раздался звонок. Заказчик округлил глаза и был взволнован. А потом уверенно посмотрел на него героя и сказал "Ничего, со мной сидит отличный копирайтер, он поможет нам".

Наш герой напрягся, потому что ничего хорошего это не предвещало.

Оказалось, что отдел маркетинга компании упустил важный момент - для одного из новых проектов не было текста. Никакого. Запуск проекта должен состояться в течение получаса, иначе компания потеряет контракт.

И вот наш супер-копирайтер пишет текст прямо на сайте заказчика, так как времени нет. Работа кипит, одно нажатие - текст опубликован, команда почти ликует. А потом они увидели текст. В нём всё идеально, кроме количества ошибок. Их десятки.

Контракт сорван, партнёры недовольны, копирайтер стал посмешищем.

А ведь всего-то стоило побольше читать и становиться грамотнее самому, а не надеяться на гаджеты.

История вымышленная, но ведь вы можете найти аналогии в реальном мире ?