Не знаю, как на других машинах линейки Рено в России, а вот на Дастере плохо работает громкая связь через магнитолу. Эхо при громкости выше 14, периодические скачки звука, треск у абонента при езде на скорости выше 40-50 км/ч. В общем, по сравнению со Шкодой Йети небо и земля.
Почитав интернет, я решил посмотреть сам на микрофон системы. Для этого нужно сначала снять плафон освещения.
Затем, аккуратно расстыковываем разъем, поддеваем ножом край крышки микрофона, снимаем ее и сам микрофон.
Вытаскиваем его вместе с проводом.
Устройство довольно странное, сам микрофон смотрит вбок, в стенку корпуса и на этом пути стоит еще и кусочек поролона (на фото я уже его снял)
Некоторые авторы этот кусочек просто снимают, но тогда звук становится гулким, как из бочки.
Я решил переделать радикальнее, повернув микрофон входными отверстиями вниз, спрямив тем самым путь звуковых волн.
Для этого я разделал ножом донышко корпуса и вставил плату в него.
Закрепляем все термоклеем.
Получилось грубовато, но это мой второй опыт, пистолет купил в Метро за 199 руб.
Собираем все обратно, первая проверка показала, что треск и помехи на ходу никуда не пропали :(
Приуныл и решил проверить работу микрофона без крышки
Шум полностью пропал! И тут я попробовал поставить крышечку микрофона без кусочка ткани.
Шум не появился!
Выходит, нужно было снять кусочек ткани и все!
Для справок-код запчасти для данного микрофона виден на фото
283128032R, стоит 760 руб на екзисте.
Вот такой мой опыт, можно было снять поролонку и кусочек ткани. Разборка микрофона не потребуется.
Всем удачных переделок и спасибо за внимание!