Многие наверно слышали про скандал с сывороткой против прыщей.
Если нет, то кратко расскажу.
На платформе Инстаграм долгое время рекламировалась чудодейственная сыворотка против акне. Компания не поскупилась и купила рекламу у многих крупных блогеров. Позднее выяснилось, что в составе средства нашли антибиотики, которых не в коем случае не должно быть в косметических средствах. На эту тему вышло много расследований, первопроходцем стала ютуб блогер Екатерина Конасова. Она отдавала сыворотку в лабораторию, искала пользователей этого средства. По итогу антибиотик действительно есть, и также есть пострадавшие от неё. Был даже суд, который конечно выиграла Екатерина.
Это был громкий скандал, и по крайней мере каждый активный пользователь Инстаграм знал об этой истории.
Проходит время. И мы видим как Ольга Бузова в своём Инстаграм на 16 миллионную аудиторию рекламирует, угадайте что...?
Да, именно эту сыворотку
Производители сменили имя, правда это не помешало скрыть тот факт, что это именно то опасное средство.
На Бузову обрушился шквал негатива.
Неужели она не слышала об этом скандале?Или ее менеджеры? Или ей просто хочется загрести побольше денег в свой карман, наплевав на свою аудиторию?
Такой поступок подрывает доверие, которое и так подорвано вообще к любой рекламе, в частности Инстаграм.
А вы что думаете по этому поводу? Простительно ли такое поведение под соусом "нужно же на что-то жить и как-то зарабатывать?"