Найти тему
AcademeG

Как быстро проверить неисправность рулевого наконечника и рулевой тяги без снятия!

Доброго времени суток, в этой статье мы кратко разберем как быстро,на месте найти неисправность в наконечнике или рулевой тяге, итак нам нужно два человека,суть заключается в то что один будет мелкими движениями крутить руль влево и в право,а второй как раз должен диагностировать неисправность!

1- глушим машину, ставим авто на парковку + ручник, обязательно соблюдаем меры безопасности!

2-Ложимся возле переднего колеса машины и нащупываем пыльник рулевой тяги,надо зажать именно так чтобы пальцы касались наконечника и цапфы, примерно вот таким образом! это обязательно! Зажимаем пальцы и просим товарища мелкими,резкими движениями двигать рулевое колесо влево и вправо,если наконечник неисправен что вы почувствуете ярко выраженный люфт между цапфой и наконечником,из этого следует что он неисправен,если люфта нет то все впорядке))

Далее как проверить рулевую тягу,почти тоже самое,но немного сложнее,т.к она менее доступна и пыльник очень плотный,что иногда очень сложно прочувствовать люфт тяги,и нащупать тот самый "ШАРИК" т.е шаровое соединение,на втором рисунке снизу!

-2
-3

Еще раз просим товарища проделать ту же самую операцию что он проводил ранее и выявляем неисправность)))

Всем спасибо кто прочитал эту статью,надеюсь она была Вам полезной!!! Если Вам понравится эта тема я и дальше продолжу выкладывать подобные посты!!!