Доброго времени суток, в этой статье мы кратко разберем как быстро,на месте найти неисправность в наконечнике или рулевой тяге, итак нам нужно два человека,суть заключается в то что один будет мелкими движениями крутить руль влево и в право,а второй как раз должен диагностировать неисправность!
1- глушим машину, ставим авто на парковку + ручник, обязательно соблюдаем меры безопасности!
2-Ложимся возле переднего колеса машины и нащупываем пыльник рулевой тяги,надо зажать именно так чтобы пальцы касались наконечника и цапфы, примерно вот таким образом! это обязательно! Зажимаем пальцы и просим товарища мелкими,резкими движениями двигать рулевое колесо влево и вправо,если наконечник неисправен что вы почувствуете ярко выраженный люфт между цапфой и наконечником,из этого следует что он неисправен,если люфта нет то все впорядке))
Далее как проверить рулевую тягу,почти тоже самое,но немного сложнее,т.к она менее доступна и пыльник очень плотный,что иногда очень сложно прочувствовать люфт тяги,и нащупать тот самый "ШАРИК" т.е шаровое соединение,на втором рисунке снизу!
Еще раз просим товарища проделать ту же самую операцию что он проводил ранее и выявляем неисправность)))