всем доброго времени суток
где то год назад я выложил статью и
видео по замене порогов на профильную
трубу
статья является одной из самых читаемых
на сайте а видео загадочным образом
набрала уже более двухсот тысяч
просмотров
несмотря на ужаснейшие качество съемки
собственно поэтому я решил продолжить
эту тему а именно рассказать о том как
чувствует себя самодельной пороге спустя
год эксплуатации автомобиля но сначала
напомню что и как было сделано и зачем
вообще это нужно найти в продаже
кузовные детали на классику частности
пороге несложно да и стоят они недорого
только вот их качество оставляет желать
лучшего подобная слышал многократно от
разных людей как вы понимаете менять
пороге чтобы не через год снова погнили
не хочется во многом поэтому и было
решено варить профи ней трубу
также на принятие решения повлияло
обычное любопытство было просто
интересно что из этого всего выйдет
сама по себе идея не новая неоднократно
видел как подобным образом менять пороги
на ниве
и конечно нельзя не признать того что
просто говорит трубу не особо беспокоясь
об эстетике
несколько проще чем возиться с
ремонтными порогами сама по себе работа
по замене несложная валим машину набор
удаляем остатки родного порога
отрезаем профильную трубу нужной длины
подгоняемые к месту привариваем трубу к
целом остатком порога до не ищу
лонжероном и всему чему только можно
зачищаем сварные швы и замазываем все а
битумной мастикой эти этапы подробно
рассмотрены в той самой статье
поэтому сейчас останавливаться на них и
видим и так что же в итоге как оказалось
пороге спустя будет эксплуатации
чувствуют себя прекрасно каких кузов
автомобиля в целом никаких видимых
деформаций
двери нормально открываются-закрываются
нигде ничего не отвалилось
места сварки порогов с элементами кузова
в полном порядке
единственное что немного испортил общую
картину это местами осыпавшейся битумная
мастика а в остальном уже полный порядок
и это все с учетом того что замена была
выполнена крайне непрофессионально почти
в полевых условиях и при полном
отсутствии опыта по кузовным работам
разумеется все можно было сделать
гораздо аккуратнее качественнее тем не
менее проблем по самодельным порогом в
течение года не было посмотрим что будет
дальше статье по замене порогов я уже
говорил об этом но еще раз повторю
не нужно воспринимать все вышесказанное
как в роста в действие это лишь один из
способов решения проблемы быть может не
самый лучший
но как показывает практика вполне
рабочий вот собственно и все о чем я
хотел рассказать связанные с этим
вопросом ссылки как обычно в описании
всем пока
Пороги из профильной трубы - год спустя
2 минуты
62 прочтения
14 ноября 2019