Найти в Дзене
Екатерина Евтягина

Цикл рассказов "Грёзы будущего". Книга 1 "Ханна. Надежда есть". Глава 22.

Утром я проснулся от ужасного шума в ушах. Не знаю, что это было, но явно ничего хорошего от этого нельзя ожидать. Но, судя по звуку, это сигнальный рог или что-то вроде него. Отодвинувшись от Мэрил, встал настолько тихо, чтобы не разбудить её. Признаюсь честно, мы никогда бы не поняли друг друга, не оказавшись здесь один на один. Сейчас нас бы никто не смог понять. Данная ситуация давала мне очень хорошую пищу для размышлений. Я решил ненадолго выйти из пещеры, чтобы немного развеяться и избавиться от боли во всём теле. Шёл так же тихо, как и встал. Такая мягкая поступь даёт преимущество перед врагом. Можно подкрасться настолько бесшумно, что тебя никто не услышит и не заметит. Иногда может и жизнь спасти. Выйдя из внутренней пещеры, я выбрался на улицу, погрузившись по колено в снег. Никогда особо не любил зиму, а сегодня просто ненавижу! По чешуе пробежал холод, но внутри разгорелся жар. Пройдя вперёд, я утонул в сугробах по пояс. Попытался выбраться, но погрузился по плечи. -

Утром я проснулся от ужасного шума в ушах. Не знаю, что это было, но явно ничего хорошего от этого нельзя ожидать. Но, судя по звуку, это сигнальный рог или что-то вроде него.

Отодвинувшись от Мэрил, встал настолько тихо, чтобы не разбудить её. Признаюсь честно, мы никогда бы не поняли друг друга, не оказавшись здесь один на один. Сейчас нас бы никто не смог понять. Данная ситуация давала мне очень хорошую пищу для размышлений.

Я решил ненадолго выйти из пещеры, чтобы немного развеяться и избавиться от боли во всём теле. Шёл так же тихо, как и встал. Такая мягкая поступь даёт преимущество перед врагом. Можно подкрасться настолько бесшумно, что тебя никто не услышит и не заметит. Иногда может и жизнь спасти.

Выйдя из внутренней пещеры, я выбрался на улицу, погрузившись по колено в снег. Никогда особо не любил зиму, а сегодня просто ненавижу! По чешуе пробежал холод, но внутри разгорелся жар.

Пройдя вперёд, я утонул в сугробах по пояс. Попытался выбраться, но погрузился по плечи.

- Кэр сайн амарэн!!! Ненавижу эту чёртову зиму!- В моём теперешнем облике мне вредна резкая перемена температуры. Сейчас даже не могу хвостом пошевелить.

- Ты посмотри, кто здесь застрял!

Я поднял голову вверх и увидел над собой двух огромных орков. Никогда не забуду этих уродливых фигур с зелёной кожей и кривыми клыками на жуткой морде!

- Чего вытаращился, Мэнкс, или забыл нас?

- Как же, забудешь ваши рожи!!! На жабу и то смотреть приятнее!

Один из них жестоко улыбнулся и вытащил меня из снега за волосы. Я закричал от боли; змейки жалобно зашипели.

«Будь на то моя воля, я бы отослал всех орков куда подальше!»

Он же подкинул меня вверх, а второй поймал за хвост. Первый нанёс настолько сильный удар, что изо рта потекла тоненькая струйка голубой крови.

В роли боксёрской груши меня использовали целых полчаса! Всё время били и пинали. Но, в конце концов собравшись с силами, я уцепился в шею первого когтями и, вырвав хвост, задушил им второго. Я упал на снег.

- Ах ты, тварь ползучая, да я тебя..!

Он схватил меня за ногу и, с силой раскрутив над головой, швырнул в близ стоящее дерево...

Не знаю, как долго я пролежал, но когда очнулся, была глубокая ночь. Мои глаза смутно видели силуэты Пожирателей Душ. Где-то вдали лежали останки орков.

Я поднялся на ноги с трудом. Всё моё тело было в голубой крови. Что странно, эти твари меня не трогали. Наверняка моя кровь для них губительна. Кое-как добравшись до внешней пещеры, вошёл внутрь на ощупь.

- Я же как лучше хотел. Мне не нужно было выходить наружу. Боги мои, как же я замёрз!

Мне, чтобы согреться, нужно было сидеть у огня не меньше трёх недель. Но я столько не протяну!

Пробираясь в кромешной тьме пещеры, я опирался руками о стены. Мне было тяжело идти. Перед глазами всё плыло, а в хвост будто всадили несколько игл дикобраза. Но я продолжал идти вперёд, не обращая внимания на боль. Еле добравшись до внутренней пещеры, я упал на каменный пол и прежде, чем потерять сознание, произнёс с шипением: «Мэрил».