Найти в Дзене

Катя Конасова или как зарабатывают блогеры на черном пиаре

Как народный блогер – проповедник с миллионным состоянием штампует липовые разоблачения, находясь в черном списке Центробанка.

Катя Конасова славится тем, что на своем youtube – канале разоблачает различные бренды и услуги. Но так ли случайно ее выбор пал на никому неизвестный косметический бренд Fem Fatal?!

Когда Александр Потапов, основатель Fem Fatal, а ныне Lefami Cosmetics начал производить нашумевшую голубую сыворотку Acne Remover, то стал по – настоящему серьезным конкурентом некоторым брендам и даже малоизвестному продукту Скиноклир производителя OZON Фармацевтика, который по свойствам идентичен «голубой воде».

Но причем здесь «Скиноклир»? Давайте разбираться.

Оказывается, что воронежский блогер – химик Юлия Сотникова, которая активно участвовала в создании этого продакшена (ну а Катя в свою очередь нативно продвигала ее у себя в stories), является амбассадором вышеуказанного бренда, а по совместительству хорошей знакомой Кати, которая активно участвовала в создании этого продакшена (ну а Катя в свою очередь нативно продвигала ее у себя в stories), является амбассадором вышеуказанного бренда, а по совместительству хорошей знакомой Кати, которая так часто появляется в контенте блогера.

-2

Девушки разработали интересную стратегию, о которой мы вам с удовольствием расскажем. Сотникова не просто так окончила химический факультет, и уже на первом курсе точно знала о запрете использования любых антибиотиков в косметических средствах. Поделившись этой информацией с Катей, последняя, недолго думая, отправила своих людей в Чебоксары, в гости к Fem Fatal. Только вот товарищи представились иностранными инвесторами и вывели на откровенный разговор Александра Потапова, снимая все на скрытые камеры.

Ну а потом Катя, как настоящий борец за справедливость, обратилась в «независимый» Центр химических исследований (далее, – ЦХИ), но мы - то с вами знаем, что здесь все зависит от Кати Конасовой. Кстати, Топилин С.В., генеральный директор ЦХИ был судим по статье 228 УК РФ «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». Не странная ли статья для руководителя подобного заведения?

Блогер отдала сыворотку на экспертизу, указала, что хочет в ней найти, ну и, собственно, нашла же, браво Катя!

Заключение специалиста ЦХИ от 17.06.2019 гласит, что сыворотка содержит антибиотики из группы тетрациклинов и изопропиловый спирт, но почему – то только в образце Екатерины.

После громкого заявления сотни покупателей Acne Remover решили проверить свои образцы в других лабораториях, но видимо спирт в составе затуманил разум и антибиотики не были обнаружены. Никакие. Ни одного. Посмотрите и сделайте выводы сами. (заключение экспертизы)

Ну а дальше OZON Фармацевтика активно начали продвигать свой продукт через антирекламу Acne Remover. Плохой Fem Fatal и хороший Скиноклир. Молодцы, девчонки! И другим помогли, и про себя не забыли.

-4

Кстати, Софья Жалялова, юрист Кати, которая занималась делом Fem Fatal, регулярно находится в кадре на федеральных каналах, ее приглашают «экспертом» на передачи, снимают репортажи, а вы, работая юристом и защищая дела, выступаете на рейтинговых тв- шоу или еще не обзавелись знакомыми на телевидение, как Софья?:) Интересно, как история с голубой водой попала в телевизор?

Кстати о судах, сервис по судебному финансированию Platforma активно рекламируется Екатериной, а его основатель Екатерина Цветкова заранее знает о том, что в ближайшие месяцы от ее услуг не будет отбоя и это будут масштабные социально – резонансные дела и иски о некачественном оказании медицинских услуг. Ну что, громкий кейс удался!

-5

Благодаря рекламе Кати, у Цветковой аж целых 424 новых клиента.

-6

А что же в итоге? Иск удовлетворен частично: Екатерина получила стоимость товара, моральный вред и судебные расходы на общую сумму 17 290 руб.; сыворотка с производства не снята, продолжает активно рекламироваться и продаваться.

Что же все о Fem Fatal, давайте разберемся, чем вообще занимается Екатерина Конасова. Мы не будем делать выводы, а просто поделимся интересными фактами.

На Екатерину Конасову зарегистрирован ряд недвижимости - загородный дом, четыре квартиры и два офисных помещения общей площадью 360 кв. м.; она также владеет автомобилем Porsche Panamera. Может ли человек, который зарабатывает на разоблачениях, позволить себе такую роскошь? А может это куплено на народные деньги?

Есть еще один интересный момент. Екатерина является учредителем и генеральным директором ООО «Модный проект», а соучредитель данного общества - Росляк Мария Юрьевна, дочь бывшего вице-мэра Москвы, аудитора Счетной палаты России Юрия Росляка, экс – президент обанкротившегося банка «Огни Москвы» и фигурант уголовного дела о мошенничестве. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты, Катя!

Мы совсем забыли, что Катя выиграла международный конкурс «Битва блогеров AliExpress» и заключила годовой контракт на сьемку видео для китайского маркетплейса. И тут тоже начинается самое интересное! (Спасибо telegram – каналу #инстадичь)

Что делает? Приходит в шоурум, говорит: «Одежда ваша 💩, подайте шляпу и пальто с AliExpress, там качество лучше!». Не переплачивайте, идите на AliExpress и тратьте деньги там.

Все бы ничего, народ «хавает», просмотры растут, НО!

Как мы знаем, AliExpress, это почти, как Али-баба с сокровищами. И амбассадору своему они не только богатства несметные дают, в виде товаров заморских китайских, а еще и рублем платят, российским настоящим.

И когда Катя делает сравнение двух платьев в одном из роликов на YouTube, то платья успешно подтасовывает. Зачем переплачивать-то в Malina Fashion или Lady’s Showroom?

Если еще есть сомнения, что в сюжетах подтасовка фактов, то смотрите скрин.

И еще ряд фактов:

Супруг Екатерины, недодизайнер Александр Конасов, на пару с ней практикует подделку принтов и изделий других брендов.

Бренд одежды iSwag выпустил свитшоты в 2012/13 году, а в 2016 спустя годы Конасов подделывает 5 принтов iSwag и выставляет их на продажу на сайте Lamoda. Lamoda после требований убрать из продажи краденые принты, убирает их через юристов, но не сразу.

Также Александр подделывал бренд Herby и Bat Norton и др. Думаю, примеров в этих скринах достаточно)

Спустя 3-4 года Александр Конасов выпускает такой же 1 в 1! Совпадение? Не думаю!)

Конасов Александр, конечно, может сказать, что мол бизнесмен, недоглядел за сотрудниками, которые своровали, а он и в курсе не был. Но он был подписан, на личную страницу Ангелины Дубровской, дизайнера iSwag в Instagram и не мог об этом не знать. С таким же успехом копировались и другие популярные бренды, которые ему предъявляли.

Бренд ничего своего не придумывал! Это его стандартная схема взять ХИТ, своровать, налепить свою этикетку и поставить дешевле.

Как – то Катя Конасова писала, о том, что пыталась открыть свой шоурум, и у нее даже свой магазин в Атриуме был! Но что-то пошло не так. Может это барская зависть к более удачливым?

Но вот незадача, в магазине Екатерины Конасовой людей обманывали!

-9

Кстати, еще одно занятное дело – смотреть, например, разоблачение платной медицины и гадать, какая клиника заплатила Кате, хотя что гадать, там все и так очевидно. Спросите у Кати, сколько стоила клиника «Добромед», чтобы народу помочь?

А вот примерно так Катя покупает «хороший товар». Отметим, ведь Катя не проверяет качество этого товара, который собирается рекламировать!

-10

Катерина Конасова хочет казаться, а не быть популярнее, чем на самом деле, поэтому подкручивает на каждой фото себе 20% лайков и обманывает еще рекламодателей! Разве блогер за правду будет так делать?

-11

Если вы еще задаетесь вопросом, верить ли Кате Конасовой, народному блогеру с большой буквы «Н», то задумайтесь как создается ее контент и вопрос перестанет быть актуальным. Задайтесь другим - имеет ли моральное право, такой нечистый человек быть разоблачителем?

Да, Катя – народный блогер, потому что помогает одним брендам «топить» других за небольшие денежки (когда крутятся миллиарды, даже миллион станет «копейкой»), и даже из маленькой Чебоксарской подставы сделает большой масштабный проект. Ну, чтобы народу угодить.