Найти тему

Хождение под Луной. 14.11 ночная смена

Доброго всем!

Это была очень лунная, тихая ночь и хотя на улице было прохладно, погода была отличной. А насчет холода, правильнее всего, гласит мудрость: "В Сибири не бывает больших холодов, бывает мало одежды".

Над моим тепловозом Луна
Над моим тепловозом Луна

Смена началась с уже привычных действий, с прицепки вагонов к проходящему поезду. На фото мы как раз и заехали за прицепкой. К слову сказать, вчерашняя лаборатория тоже поехала домой.

Лаборатория эта хитрая, она оборудована тормозами обоих типов, и грузовыми и пассажирскими. Еще когда собирал рукава тормозной магистрали, у меня возникли сомнения, та ли система включена? Подсказал вагонникам, они проверили, оказалось, что бдительность моя напрасна, там уже все переключили и исправили.

Луна
Луна

Мы же, сразу после прицепки, устремились на грузовые вагоны. Еще от поезда отцепиться не успели, а маневровый уже поляну нам нарезал, на полночи вперед. Нужно было срочно освободить путь, убрать с него вагоны и растолкать по путям местного парка.

На этом этапе работа затянулась дольше, чем ожидали. Мы не вошли на путь, пришлось убирать закрепление, осаживать. В процессе выяснилось, что на этот путь едет еще один тепловоз, только с другой стороны. Пришлось подождать, пока он заберет вагоны и уедет, освободив нам место для осаживания за сигнал.

С Луной что-то не так! Она выше обычного и под другим углом.
С Луной что-то не так! Она выше обычного и под другим углом.

Пока мы двигали и передвигали грузовые вагоны, прибыл наш ночной пассажирский экспресс. Его уже закрепили тормозными башмаками и выгнали поездную машину, нам осталось только забрать его и переформировать.

Там один вагон нужно было переставить с запада на восток состава. Чтобы он утром снова хвостовым оказался. Это не сложно.

На подъездном пути
На подъездном пути

Да, мы еще и на подъездной путь ездили, за уборкой. Там вагоны выгрузили, вот мы их и забрали, да на станцию вытащили. Вагоны, правда, с нас сняли. Но мы без дела не остались, там группа вагонов стояла, так мы ее раскидали по путям, что в поезд, а что на отдельный путь.

Коротко о погоде
Коротко о погоде

Там и утренний поезд прибыл, отцепка с хвоста поезда. Это каждое утро случается, отцепили и осадили в ранжирный парк. Мы всегда так делаем.

А в завершение смены, словно вишенка на торте, былаприцепка к проходящему багажному поезду. Поезд слегка задержался в пути, поэтому прицепку делали с лету. Да и мы уже спешили, ведь времени было много, шел восьмой час утра.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях