Найти тему
Игроблогово

Biomutant откладывают до 2021 года

Уже почти два года откладывается выпуск Biomutant. Напомню, что еще в 2018 году, игра должна была выйти в релиз, однако THQ Nordic выкупила разработчиков из швейцарской студии Experiment 101, а вместе с ними и проект. Подробности сделки неизвестны, однако с тех пор игрокам изредка показывали почти один и тот же геймплей, обещая что основательно поработают над игрой. Игру уже не в первый раз переносят. На этот раз срок релиза вновь сдвинули и пообещали что к марту 2021 года Biomutant точно должна выйти.

Речь идет о амбициозном проекте, где мы отыгрываем роль некоего создания в постапокалиптическом мире. Людей совсем не осталось, их место заняли прямоходящие звероподобные существа. В этом мире выживает сильнейший и тот кто в состоянии приспособится. Хотя игра, во многом, представитель слешеров, отчасти берет и базовые принципы Spore. В последней наличие тех или иных конечностей влияло на характеристики. Тут та же ситуация: Добавление ловкости, силы или иных дополнительных префиксов скажется на внешнем виде персонажа. Каждый будет уникален, а значит и экспириенс будет индивидуальным. Это, по идее, должно добавить игре реиграбельности.

Различие внешнего вида героя. Справа вариант персонажа от игрока с PAX 2019.
Различие внешнего вида героя. Справа вариант персонажа от игрока с PAX 2019.

Мир, насколько известно, будет полуоткрытым что подразумевает что в нем будут побочные задания и возможность выбирать для себя цели путешествия, однако будут и "коридорные" моменты с несколькими вариативными развилками и сюжетные миссии. Нельзя сказать что размер мира будет соизмерим с тем же The Witcher 3, но главное чтобы он был наполнен разнообразием. Кроме того перед нами будет мир "озеленелого постапокалипсиса". Это, как минимум, экзотично.

Все это будет приправлено порцией забористого экшена, в котором уже будет эдакое "кунг - фу". Откровенно говоря, при демонстрации боевых элементов вспоминается мастер Йода с его стилем владения мечом или мастер Шифу из мультфильма «Кунг — фу Панда». Думаю, аналогия понятна. 

Разнообразных видов врагов тоже будет хватать. Каждый выживает как умеет и оппоненты нам это попытаются доказать, пробуя нас на зуб.
Разнообразных видов врагов тоже будет хватать. Каждый выживает как умеет и оппоненты нам это попытаются доказать, пробуя нас на зуб.

Звучит хорошо. Но что на деле? Для начала, уже сейчас, к текущим датам релиза игра технически подустарела. Ее делали еще до анонса видеокарт модели 2000 без всякого RTX и нового вида сглаживания. Вскоре и вовсе будут анонсированы, согласно слухам, 3000 модели на семинанометровом чипе, а значит без RTX будет уже "не совсем то". Не нужно забывать что впереди Project Scarlett платформы XBOX и уже подтвержденная Playstaton 5 которая выйдет в конце 2020 года. Возможно, игру будут адаптировать под новое поколение консолей, предпочитая выиграть и на маркетинге.

При этом, THQ Nordic, как ни странно, такое положение вещей выгодно и компания вполне готова сдвинуть сроки без ущерба для себя. Список игр которые выйдут в районе 2020 и 2021 годов и без того обширен: Wasteland 3, Iron Harvest, Destroy All Humans, Spongebob Squarepants Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. При этом, заявлено что 5 декабря этого года выйдет Darksiders Genesis, представитель hack`n`slash жанра, который морально ближе к Diablo. Shemue III так же не заставит себя долго ждать.

Проще говоря, у компании есть свой график и она готова подвинуть Biomutant и Desperados 3. Последний так же сдвинут в сроках, причем небезосновательно: Игра хороша на уровне геймплея но графически откровенно слабовата.

Так игра выглядела еще в 2017 году, на PAX 2017, согласно представленному IGN геймплею. С тех пор поменялось не слишком многое:

Надо отметить что конкуренция тоже имеет значение: Вышедший в этом году Devil May Cry 5 наделал шума и ажиотажа. Конкурировать с подобным гигантом в одном жанре было бы достаточно тяжело.

Другая причина по которой игру могут отложить - это проработанность мира. Откровенно слабый открытый мир может запросто стать причиной того что игру будут хаять. В условиях, когда у проекта есть время, пока другие игры THQ Nordic выходят в свет, есть время отполировать и эту часть игры. Судя по тому что было показано на PAX 2019, в целом, в мире уже есть такое наполнение, однако удачный пример все того же The Witcher 3 доказывает что в этом аспекте всегда есть куда расти.

Какие итоги? У Biomutant есть много причин для того чтобы снова отодвинутся в сроках релиза. С одной стороны, такие переносы утомляют и тревожат игроков. Накануне E3 2019 в ветках форума Steam было много споров о будущем проекта. Некоторые серьезно полагали что он мертв. Однако, THQ Nordic пока что вполне успешно релизят свои проекты. Так, например, Darksiders III оказался по финансовым показателям выше ожиданий, а значит и вышел в нужный срок. Едва ли Biomutant оставляли бы "перезревать" после покупки студии и бренда как безнадежный проект. Слишком уж много было затрачено средств, времени и оформлено стендов в рамках выставок на которых, раз за разом, нам доказывают что проект жив. Значит остается ждать. Очевидно одно: Если в этот раз еще есть причины для сдвигания сроков, следующий перенос едва ли будет иметь веские обоснования. Им просто неоткуда взяться в игре которая уже сформирована технически и получила достаточно времени для "обработки напильником". Так что либо мы, как было сказано, получим игру до марта 2021 года на прилавках магазинов либо услышим о закрытии проекта. Третьего, полагаю, не дано.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.