Найти тему
Современные романы

Туманное сознание глава 13-2

- Малыш, я не хотел тебя обидеть, просто хотел поддержать твою шутку, но вышло не удачно.

- Вообще-то я не шутила. – он улыбнулся только уголками губ.

- Правда? Моя девочка захотела вечер любви!? – я открыто смотрела ему в глаза, и мне совершенно не нужно было отвечать на этот вопрос, все и так было понятно. – Малыш, но я думал, у нас определен день. – он явно замешкался, не зная как ему реагировать.

- А разве можно запланировать свои желания и эмоции? – я положила руки на его грудь, все действия он сопровождал своим задумчивым взглядом.

- Просто я думал, все будет по-другому. – эти слова меня вывели из равновесия, складывалось такое чувство, что я напрашиваюсь в его постель, и убрав его руки я хотела выйти из комнаты, попутно прыснув.

- Я лучше домой пойду, спасибо за вечер. – не успела я еще преодолеть расстояние от окна до двери, как он меня уже поймал за руку, и прислонив к стене, тихо промурлыкал уже с улыбкой.

- Куда же я тебя теперь отпущу!? – он провел рукой по моей талии, и опустил ее к бедру. У него опять был тот же наблюдательный взгляд. Мое дыхание участилось, и я невольно начала прикусывать нижнюю губу. – Вер, ты что-то хочешь сказать? – и я решила последовать совету друга, и рассказать Максиму о моих переживаниях.

- Помнишь, ты мне рассказывал про свой первый раз? – нервничая я начала перебирать свои пальцы, но заметив это, Макс взял меня за руку.

- Мы уже сталкивались с этой историей, не надо было тебе рассказывать. – он покачал головой. – ну, что там еще тебя беспокоит? 

- Просто я помню, как ты брезгливо рассказывал, как девушка плакала, и все остальное, и я. – он не дал договорить, перебив меня с возмущенным лицом.

- И ты тут же подумала о себе!? – я опустила глаза. – Вер, посмотри на меня, это был посторонний для меня человек, понимаешь? Ты, совершенно другое дело, я буду переживать за каждую твою слезинку, слышишь? – я кивнула, слегка улыбнувшись. Его взгляд тут же изменился, становясь мягким и наполненным желанием, а голос стал мурлыкающим. – Ты уверена, что не хочешь подождать до дня рождения? – странно, но я успокоилась, и искренне улыбнувшись, обняла его за шею, и поднявшись на пальчиках, спокойно прошептала ему на ухо.

- Абсолютно! – Макс покачал головой и с довольной ухмылкой произнес.

- Может тогда по бокалу вина, после морозной прогулки?

- Не откажусь.

Я сделала всего несколько глотков, и посмотрев смущенно на Макса, за его спиной увидела девочку, которая быстро промелькнув, успела посмотреть на меня. Она явно пряталась, и была напугана. Странно, я давно ее уже не видела, и теперь меня это как-то не беспокоило. Допив бокал вина, я кинула взгляд на улицу, где опять начал падать снег, большими белыми хлопьями, покрывая все вокруг. В этот момент мне совершенно не хотелось о ней вспоминать, лучше бы я никогда ее не знала, глупость какая-то. Пока Максим куда-то уходил, я полностью погрузилась в свои мысли. Вероятно, на меня так спиртное действует. На улице уже почти никого не было видно, и даже тусклый свет фонарей плохо просматривался из-за снежного вихря. Заметя в отражение окна Макса, который с легким прищуром, и сладкой улыбкой наблюдал за мной, я поняла, на что он рассчитывал, предлагая мне вино. Все мое волнение буквально испарилось, оставив после себя легкое облако спокойствия. 

- Ну, что, Малыш, иди ко мне. – в его голосе было столько трепета и мягкости, что я невольно улыбнулась, разворачиваясь к нему лицом.

- А может еще по бокалу? 

- По-моему тебе и этого хватит. – подтянув меня к себе за пояс от моего халата, и обнимая проведя рукой по спине, мягко выдохнул на мою шею. 

От этого по моему телу прошла холодная дрожь волнения, но уже не пугающего, а завораживающего. Мое дыхание стало почти невесомо, а биение сердца наоборот, каждым стуком отражалось от напряженного воздуха вокруг нас. Он все замечал, но боялся сделать лишнее движение, что бы ни спугнуть меня, как призрачного лунного мотылька. Взяв из моей руки пустой бокал, поставив его на стол, и проведя рукой по моим волнистым локонам, переходя медленно на ушко, шею, и опускаясь ниже, спросил.

- Все хорошо? – моя искренняя улыбка, и смесь азарта и смущения в глазах, отвечали сами за себя. – Пойдем, у меня есть небольшой сюрприз.

Не выпуская меня из своих объятий, как будто боясь, что я сбегу, мы прошли в спальню. Пропуская меня вперед, он нажал на кнопку небольшого пульта, и произошло чудо. Я никогда не спрашивала, зачем на потолке так много светильников, понимая, что в этой комнате не все еще закончено, но теперь все встало на свои места. Маленькие светильники еле переливались приглушенным, голубым и лиловым светом, в такт звучащей медленной музыки, исходящей из маленьких, почти незаметных колонок. Стерео система была расположена так, что весь звук концентрировался прямо в центре кровати, что создавало своеобразную басовую вибрацию, придающею определенный шарм. Было просто здорово, даже волшебно. 

- Нравиться? – он стоял, в нескольких шагах от меня ожидая ответа.

- Я не могу даже выразить. – я покачала головой. – здорово! 

После этих слов улыбка с моего лица сменилась неким ожиданием, и волнительной паузой. Я не могла скрыть удивление, и волнительную дрожь. Максим предстал в совершенно другой ипостаси, таким я его видела только однажды, и то мельком. В тот момент, когда у него проходила вечеринка с друзьями, и тогда, оставшись на едине, он просто жаждал оставить меня у себя на ночь, со всеми последствиями. Тогда это меня очень напугало, но сегодня я не знала что ожидать, и стояла в неком нетерпении. Максим развязал мой халат, под которым из одежды были только ажурные бикини белого цвета. Понимая всю серьезность его действий и его настроенность, я знала что сегодня что-то точно произойдет, тем более я сама изъявила желание, и уже не могла делать шаг назад как раньше. От этих мыслей меня взяла мелкая дрожь, я отвела свой взгляд и опустила голову. Я не понимала своих действий, и от этого мне было ужасно неловко. Но его реакция меня просто удивила, он нежно чмокнул меня в макушку, прижимая ближе к себе.

Тихо, малыш, еще минуту назад ты была более уверенная, не нужно так нервничать. - его голос звучал тихо и завораживающе, что я не могла не послушаться, и сразу вспомнила как он говорил, что умеет уговаривать. Я уткнулась в его грудь лицом, и продолжала слушать — Вера, я понимаю твои смятения и неловкость, но хватит уже терзать и себя и меня, если ты этого хочешь, то пора уже принимать решение. А играть так со мной не нужно! - я посмотрела в его глаза и встретила там мягкую улыбку. - Доверься мне, - предложил он поглаживая меня по волосам. - я попробую тебя расслабить, буду нежен, и обещаю сделать все аккуратно. Ну так как? - я глубоко вздохнула, и смущенно улыбнулась в ответ.

Максим плавно снял с меня халатик, и осторожно уложив на кровать, стянув с меня трусики, довольно улыбнувшись в ответ на мой встревоженный взгляд. Моя грудь натужно вздымалась от тяжелого возбужденного дыхания, когда он лег рядом, и проведя левой рукой по моей груди, тихо и трепетно прошептал. 

Закрой глаза, дыши ровно, попробуй расслабиться, моя малышка. - единственное что у меня получилось, это только закрыть глаза.

По всему телу бегали мурашки, когда Максим покрывал его легкими поцелуями. Сначала грудь, соски, живот, когда его уверенное дыхание опустилось ниже живота, я сжала руки в кулачки, и готова была просто гореть от стыда, он только выдохнул на мои гениталии, и ложась рядом, он разжал мои руки, кладя их себе на грудь. Я открыла глаза, почувствовав его взгляд. Эта мягкая улыбка, и уверенность дыхания, потихоньку меня успокоили.

Не ужели так страшно? - иронично спросил он, на что я взволновано выдохнула, и легко чмокнула его в губы, подхватив мою инициативу, он погрузил меня в страстный поцелуй. 

Его руки стали более требовательны, но также нежны и мягки. Плавно скользя по изгибам моего тела, он с легкостью пера ласкал мою попу. Ну как вот так взять и просто расслабиться, когда я впервые в таких откровенных мужских объятиях, когда я впервые ощущаю такое возбуждения и ярко выраженное желание. Вот что меня так пугало, это первые эмоции, первое возбуждение, трепет перед мужским телом. Все мое тело пробивала мелкая холодная дрожь, и нетерпеливое прерывистое дыхание, еще сильнее заводили Максима. Совершенно неожиданно для меня, он взял мою руку и провел по своему возбужденному интимному месту. Меня как будто ледяной водой окатило, я попыталась одернуть руку, но он только прошептал мне на ухо «Вера, расслабься.», продолжая проводить своеобразную экскурсию. Ощущая всю мощь его интимной части тела, я задалась двумя вопросами, «когда он успел снять белье», но этот меня интересовал меньше, нежели второй, «как он во мне поместиться?», но желание брало вверх над всеми предрассудками. Отпустив мою руку, он плавно скользнул вниз по моему животу, приближаясь к самому сокровенному, на что я естественно среагировала, когда он аккуратно раздвинул мои ножки. 

Максим. - остановив его руку своей взволновалась я.

Я просто хочу сделать тебе приятное. - спокойно произнес он.

 Прижимая меня к себе одной рукой, второй он мягко проникал в мое тайное место, которое уже было влажным от возбуждения. В этот момент я издала сладкий стон, от его ловких прикосновений там, внутри меня как будто фейерверки взорвались. Я больше не пыталась сопротивляться, а только крепче к нему прижалась, издавая томные и одновременно сладкие стоны, в ответ на его интимные ласки, которые становились все стремительней. Не выдержав такого напора, и моих завораживающих стонов, дыхание Максима тоже сбилось став нервным и прерывистым. Он почти полностью покрывал меня свои телом, его мышцы то и дело напрягались, было видно, как тяжело ему себя сдерживать. Внутри меня происходило что-то не вероятное, мелкие фейерверки соединились в большой шокирующий салют, дышать становилось не чем, как будто кончился весь кислород. Мое тело резко напряглось, я четко чувствовала свой пульс под его ласкающей рукой. В один момент мне перестало хватать стонов, что бы освобождать свои эмоции, и они плавно перешли в мягкие вскрики. Под горячими, ласкающими пальцами Максима приятно запекло, и мое тело не произвольно начало выгибаться в такт ласкам. Еще одно мгновение, и вот по моему телу пролетели миллионы бабочек, шелестя своими маленькими крылышками, я мягко вскрикнула от удовольствия, под сладкие слова Максима «да моя девочка, Вера, сладкая моя», которые прерывисто прорывались сквозь его возбужденное дыхание. Он еще раз провел рукой по моим гениталиям в тот момент когда я в порыве удовольствия слегка выгнула спину. Максим тесно ко мне прижался, не терпеливо и возбужденно целуя в губы, в то время как я, будучи в легком дурмане эмоций, закинула свою ногу ему на бедро. Прошло всего мгновение, и я почувствовала незнакомое тепло, которое достаточно уверенно в меня проникало. Я мгновенно попыталась отстраниться от него, но он лишь крепче ко мне прижался. С неожиданным болевым вскриком я резко прижалась к его груди, смотря не понимающим взглядом. Воздух шумно наполнил легкие, а из глаз потекли слезы. Максим мягко улыбнулся, и поцеловав мои щеки, где только что проскользили слезы, успокаивающе шепча:

Тихо, тихо малышка моя, все, все, уже все прошло, уже нечего бояться. - нежно шептал он не переставая меня целовать. - Все хорошо? - спросил он немного отстранившись от моего лица, но также тесно ко мне прижимаясь.

Вроде. - не уверенно ответила я слегка всхлипнув носом. Его нежные поцелуи и моя любимая улыбка быстро затмили резкую и обжигающую боль, уже через мгновение я чувствовала только тепло, и его внутри себя, это было не привычно, и на мгновение мне стало ужасно стыдно.  

Готова продолжить!? - поймав мою робкую улыбку спросил он.

Не знаю, - честно ответила я, Максим снова мягко улыбнулся, и прижал обратно к своей груди.

Конечно это была не самая лучшая ночь в моей жизни. Максим двигался мягко и аккуратно, что бы не доставить мне лишнего дискомфорта, но и без этого положительных эмоций в тот момент было маловато. Я больше не кричала, да и боли такой уже не было, больше тянущее, нудное ощущение. Я крепко прижалась к его груди, одной рукой обнимая его плечо, а второй схватившись за край подушки, изредка издавая протяжные стоны. И хотя это было не так страшно и мучительно, а под конец боль прошла вовсе, по щекам струились безмолвные слезы, вероятно результат моей нервозности. Я с мучительным нетерпением ждала, когда же закончатся эти несколько минут, дыша слишком часто и не привычно глубоко. Когда все закончилось, он тихо лег рядом, наблюдая за моей реакцией, воздушно касаясь моего обнаженного тела. Я молча повернулась на противоположный бок, мне было стыдно смотреть на него своими заплаканными глазами. 

Все хорошо? - спросил он кладя свою голову на мою подушку, что бы иметь возможность обнять меня.

Не уверена, возможно. - пробормотала я. Приподнявшись он развернул меня уложив на спину, и упираясь на руку, навис надо мной.

Куда же делся весь азарт в твоих глазах, который так меня соблазнил поддаться твоим уговорам!? - но увидев заплаканное лицо, немного отступил назад.

У всех так? - тихо спросила я отведя взгляд вдаль.

По разному, но ты молодец, правда. - вытерев свежий ручеек оставленный новой слезинкой ответил он. - Тебе нужно под душ, заботливо напомнил он, - я тебя отнесу хочешь? - в ответ я только помахала головой, но он проигнорировал мой отрицающий жест, и подхватив на руки, спокойно отнес в ванную комнату, оставив меня на едине с собой. 

Открывая кран, я наблюдала как одна неуверенная капля крови стекала по моей ноге, пока не достигла дна ванной, и не растворилась в воде. Стоя под теплым душем, я заметила как устало мое дыхание от тягучей боли, и легкую дрожь в ногах, от неоправданных страхов. Я опустилась на корточки, и неудержимо расплакалась, сама не понимая от чего. Боль прошла быстро, так же, как вода смыла последние следы первого акта любви на моем теле. Смыв последние слезы с моего лица, я поняла, что сидя здесь и жалея себя, я совершенно забыла про Максима, который может обвинить себя в том, что я сижу и рыдаю. Подумать о том, что что-то могло пойти не так и я начну жалеть о содеянном, но ведь это не так. Он старался доставить мне меньше боли, он переживал за меня, да и было все не так уж и плохо, в конце концов я сама его сегодня уговорила, я сама этого хотела, возможно даже больше чем он, но это только возможно! Выключив душ, и завернувшись в полотенце, я медленно вошла в спальную, где Макс уже перестелил простынь, и одел шорты.

Все нормально? - вновь спросил он с напряженным лицом.

А могло быть иначе? - ответила вопросом на вопрос я, и подарила ему озорную улыбку, на которую он тут же ответил.

Я расстроился увидев тебя такую заплаканную. - признался он и тяжело вздохнул.

Ну так страшно же было! - уточнила я глядя ему прямо в глаза.

Не нужно было идти у тебя на поводу. - высказал он тепло обняв меня за талию.

Не начинай, я не о чем не жалею. - но он только крепко меня поцеловал и удалился в ванную комнату..

Мы лежали поперек его огромной кровати, и он аккуратно поглаживал мои волосы, когда я решила добавить в этот вечер немного откровений.

- Ты говорил, что любишь меня. – он замер приподнимая бровь. – а я не могу такого сказать, ведь мне не с чем сравнивать, но я могу по другому описать свои чувства. 

- Вера, это совершенно не обязательно. – он взял меня за руку, прижимая меня к своей теплой груди.

- Я больше не могу без тебя существовать, словно ты мой маленький мир, в котором вода чище, воздух слаще, а глядя на солнце, я всегда вижу тебя, и мне хочется улыбаться, и дыхание замирает в непривычном забвении. – Максим лежал, тихо слушая мои откровения, и мягко улыбался.

- Малыш, это и есть любовь! Ну, ты чего притихла?

- Просто я слышу дыхание счастья!

И действительно, в этот момент я была абсолютно счастлива. Я лежала на его груди, ощущая глубокое и спокойное дыхание, чувствуя прикосновения его теплых и сильных рук. А биение его сердца, служило лучшей колыбельной. Этой ночью я уснула по-настоящему счастливой.

Продолжение