Найти тему

CS GO как правильно двигаться

Почему-то 1 ассоциация приходящий на ум

на тему тренировка в CS GO

является лишь задротство стрельбы на

химках или dm серверах попытках довести

нашу на водку и и скорость до уровня

рефлекса попробуй подумать а что еще

можно тренировать пресс помимо стрельбы

я почти уверен что на ум тебе пришли

раскидки гранат и в этом нет ничего

удивительного ведь без какого-нибудь

важного фишечка вас мака ты просто не

сможешь выйти на укрепленную точку на

карте.

Вот чего мы действительно практически

не уделяем достаточно времени так это

тому как мы двигаемся по карте

на самом деле что тут может быть

сложного поверь мне сложного в этом

аспекте игры при достаточно многие из

вас слышали в свой адрес такие фразы что

якобы выдвигайтесь как нуб или как

silver но все в таком духе задавались ли

вы вопросом а почему вам так говорят

может вы слишком прямолинейно двигайтесь

при выходе на точку или же наоборот

бегайте как судорога в разных

направлениях

а может ты просто не знаешь куда лучше

поставить свой прицел перед выходом все

это в какой-то мере и создает у самое

ощущение бесполезного движения по карте

глядя любую игру профессиональных

игроков мы с вами даже не замечаем того

насколько грамотно открываются на

перестрелки эти люди давайте возьмем

абсолютно любого про игрока например и

возьму оскара я уверен что смотря игры

мало спор сова никогда не подмечали для

себя то как оскар чекать абсолютно все

позиции

особенно в момент игры за атаку он

идеально знает карту четко понимает

торте заканчивается какая-либо преградой

начинается область где может стоять

соперник а также он идеально чувствует

свою модельку в игре и сейчас я говорю

не о префаером

обратите внимание именно на движение

оскара он открывается на прицел

соперника ровно на столько на сколько

это нужно для того чтобы либо чекнуть

его либо не дойти до его зоны реакции

все мы зачастую отводим прицел чуть в

сторону от стены для того чтобы

компенсировать время нужны нам для того

чтобы среагировать на внезапно

появившегося противника если ваш

оппонент двигается действительно круто и

идеально знает геометрию карты то

зачастую получается что-то подобное с

моих глаз это смотрится вполне дефолт на

обычный при fire но со стороны

противника это выглядит так словно

против него играет читер едва появившись

а за стены моментально снося голову при

этом не давая даже малейшего шанса

среагировать а даже если оппоненты

успевает нажать на клавишу выстрела то

благодаря идеальному чувству модельки и

того как она двигается вы банально не

доходите до его зона реакция на самом

деле многие действительно скиловые

игроки даже не замечают того

они передвигаются по карте для них все

это давным давно стала чем-то обычным

находящимся на уровне мышечной памяти

идеальное знание карты + огромнейшее

количество часов игры и как следствие

опыта позволяет мне тренировать этот

аспект игры но почему бы нам не

сэкономить пару тысяч часов и просто не

начать тренировать это заранее

что-то из этого вам не поможет а что-то

может показаться смешным абсолютно

ненужным но тут уже каждый придумывает

устроить свои тренировки по своему если

у вас будут дополнительный совет от

опишите в комментариях лично мне будет

интересно почитать

прежде всего вам нужно определиться со

своей посадкой за столом ощущение

восприятия игры очень сильно отличается

не только от положения ваши руки на

столе и хвата мыши также восприятие

геймплея кардинально отличается от

привычного после банальной перестановки

монитора или смены положения клавиатуры

поэкспериментируйте со своими девайсами

а также с положением себя любимым вас за

столом постарайтесь найти максимально

удобно для себя положения а также

комфортно расположите все свои девайсы

попробуйте пододвинуть монитор

ближе-дальше может чуть в сторону по

вертите клавиатуру одним боком затем

другим но и все в таком духе далее

обратите внимание на свою солнцу

большинство из вас ставит достаточно

низкую чувствительность это также не

всегда бывает оправдана ведь для

максимально точного при а ему нужно

иметь идеально подходящий именно вам

солнцу

я всю жизнь играл на 800 de peau и

сэнсей 14 и признаюсь честно постоянно

ловил себя на мысли что мне тупо лень

елозить мышкой по всему столу ради того

чтобы повернуться на какие-то 45

градусов поставив солнцу на 16 и

буквально не узнал себя теперь же я могу

не только быстро но и что самое главное

точно наводиться на любую точку при этом

не ощущая никакой скованности в своих

движениях теперь наконец перейдем к

самой игре представим что ты играешь на

абсолютно всех картах основного мап-пул

а не поленись и попробую запустить не

банальный мира жек например train или

overpass без ботов и прочих у и ты

попробуй побегать по карте с такой целью

тебе нужно двигаясь по карте постараться

открываться на основные точки где обычно

стоят противники так чтобы угол твоего

обзора был максимально параллельным

ближайших тебе стене я уверен что с

первого раза у тебя навряд ли это будет

получаться большинстве случаев ты будешь

попадать прицелом либо в преграду либо в

стену или даже не близко относительно

того места куда этому

было сделать благодаря этому ты поймешь

что знания карты не ограничивается

примерно знаниям основных проходов в

момент этих движений вторая вещь на

которую тебе стоит обратить внимание на

то насколько широко ты выходишь из-за

укрытия лично я в самом начале выходил

аж на 2 корпуса от стены благодаря чему

становился легчайшем фрагом для

какого-нибудь его пера чем меньшая часть

твоего тела покажется из-за угла тем

больше шансов на выживание ты получишь

момент перестрелки вы знаете чем беда в

том что я говорю такую стандартную всем

понятную вещь но при этом 90 процентов

игроков включая меня непосредственно в

игре не особо думают об этом и

благополучно выходят на широком стрейф

из-за чего становятся легчайший миф

рогами

а дальше больше по теперь вспомнит о

насколько близко ты подходил к тем

укрытиям которые находились прямо перед

тобой.

Скорее всего это было почти вплотную и

это тоже не есть правильно нищета

единичных случаев тут в игру вступает

физика наш любимый kress чем ближе вы

прижимайтесь к стене тем большую часть

вашей модельки видно в умен даже самого

мизерного страха и каким бы коротким

тебе не казался твоему в конечном счете

это будет выглядеть примерно так а вот

так это будет смотреться если ты

отойдешь от стены сделаешь тоже самое

постарайтесь запомнить это

и всегда именно что заставляя себя

становится на один или два корпуса

дальше стены но естественно не забывая

про исключения поэтому тестирую каждую

позицию либо сам например пересматривать

своей днк из глаз твоих противников либо

с другом на пустой карте

ну и самый главный момент и которыми я

хотел сказать в момент ч к какой-либо

позиции забудьте о клавишах w или s

все мы когда тренируем стрельбу на d-max

трофим все стороны в сторону так как мы

двигаемся влево или вправо и все это со

временем закрепляется в мышечной памяти

и никто никогда не тренируем стрейф

вперед или назад так в этом просто нет

смысла всегда когда вы готовитесь к

выходу на точку где есть возможность

выйти боком на широком или коротком

стрэйт и делайте это используя только

клавиши a или d предварительно ставя

прицел на предполагаемом

это нахождения противника вместе с тем

используют закрепленную нами знания

геометрии карты а также максимально

короткого страйфа чтобы не открываться

слишком широко а что делать если вы

вынуждены перестреливаться на

более-менее открытом пространстве

предположим что вы играете с защиту в

начале раунда вы решили поджать main

после первого же чекает и точки вы

видите табун из четырех игроков атаки

которая находится ну совсем близко

спрятаться негде что зачастую происходит

вы начинаете tube убегать назад не

задумываясь о том а куда я бегун

наблюдая за про сценой я заметил такую

вещь эти игроки понимают что просто ути

у них уже не получится поэтому они

просто режут угол так чтобы в момент

появления противника он видел как можно

меньше у вашу часть из за угла и

опираются только на свою стрельбу ведь

крайне маловероятно что вам дадут уйти с

открытой позиции правильно поняв это

лучшим вариантом остается только тот при

котором вы остаетесь на своей пусть и

довольно открытой позиции просто на

стрельбу и даете 12

если повезет 3 а может быть даже все

четыре ваншотов по конечно никто не

отменяет момент паники если вы игрок с

цифровой информации то прежде чем

запушить точку сразу продумайте варианты

отхода но основной задачей которую вы должны перед

собой ставите является лишь максимально

правильно открытие на точку в которой

теоретически может находиться противник

каждый мог должен быть идеальным ненаю

не дальше чем того требует ситуация

подобные тренировки очень нудные и

многим могут показаться абсолютно

бесполезными это не обычные механическое

рефлекторные задротство на бота тут

очень сильно тренируется внимание а

также сознание постоянные мысли о том

как более правильно ты должен

открываться на точке 1 время

непосредственно в играх будет очень

сложно заставлять себя думать о том как

ты двигаешься по карте через пару недель

а может и месяца все это войдет в

привычку закрепиться в мышечной памяти и

поверь мне ты не пожалеешь что потратил

время на это.