Найти в Дзене

Nissan Patrol 2020: внедорожник для настоящих мужчин

Новый Nissan Patrol 2020 модельного года представляет собой большой и комфортабельный внедорожный автомобиль. Очередная модернизация привела к значительному улучшению экстерьера, которого не было уже давно. И если раньше рамный внедорожник выглядел брутально, то теперь он стал еще и довольно стильным. Кроме того, машина имеет комфортабельный салон, который позволяет передвигаться с удобствами по любому дорожному покрытию или в отсутствие такового на любое расстояние. Технические характеристики обновленного Патрола практически не изменились. Экстерьер Большинство изменений коснулись внешности внедорожного автомобиля. Новый кузов остался таким же громадным и почти квадратным, но при этом обрел еще толику стиля и агрессии. На машине появились новые декоративные элементы, которых нет на других моделях японского бренда. Сильно изменился перед авто. Он все такой же большой, и у него осталась прямоугольная форма.  Новая модель имеет сильно приподнятую переднюю часть и выглядит весьма солидно.
Оглавление

Новый Nissan Patrol 2020 модельного года представляет собой большой и комфортабельный внедорожный автомобиль. Очередная модернизация привела к значительному улучшению экстерьера, которого не было уже давно. И если раньше рамный внедорожник выглядел брутально, то теперь он стал еще и довольно стильным. Кроме того, машина имеет комфортабельный салон, который позволяет передвигаться с удобствами по любому дорожному покрытию или в отсутствие такового на любое расстояние. Технические характеристики обновленного Патрола практически не изменились.

Экстерьер

Большинство изменений коснулись внешности внедорожного автомобиля. Новый кузов остался таким же громадным и почти квадратным, но при этом обрел еще толику стиля и агрессии. На машине появились новые декоративные элементы, которых нет на других моделях японского бренда. Сильно изменился перед авто. Он все такой же большой, и у него осталась прямоугольная форма. 

Новая модель имеет сильно приподнятую переднюю часть и выглядит весьма солидно. Капот практически параллелен дороге и имеет несколько плавных переходов по высоте, которые тяготеют к его центральной части. Спереди капот плотно стыкуется с большой трапециевидной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами, покрытыми хромом, и широкой хромированной окантовкой снизу и по бокам. В центре решетки, ближе к верху, размещена эмблема фирмы. По бокам от нее расположены "двухэтажные" передние фары с С-образной светодиодной окантовкой. Сама головная оптика также имеет светодиодное наполнение.

Передний бампер Nissan Patrol 2020 года поднимается до самых фар и отличается мощью и обилием разнообразной архитектуры. По нижней части и бокам проходит углубление, визуально повторяющее форму окантовки радиаторной решетки. В центральной его части сделан воздухозаборник, служащий для обдува картера двигателя. Боковые диффузоры, встроенные в него по бокам, помогают охлаждению передних тормозов. Под ними, в углублениях, располагаются круглые противотуманные фары. Выглядит все это весьма стильно.

-2

Судя по фото, боковая часть авто также несколько изменилась. На передних крыльях есть небольшие воздуховоды. На крыше установлены хромированные рейлинги для крепления багажа. Все стойки крыши, за исключением задних, выкрашены в черный цвет. Это сделано для создания иллюзии того, будто крыша нависает над кузовом. Двери массивны. Пороги под ними покрыты черным пластиком для защиты от камней и оснащены небольшими подножками, облегчающими доступ в салон. Колесные арки с широкой циркульной обводкой вполне смогут вместить колеса от среднего грузовика, так они объемны. Боковые зеркала идут с повторителями поворотников в любой комплектации. 

 

-3

Задняя часть авто также сильно изменилась. Практически целиком ее занимает огромная дверь багажника. В ее верхней части установлен скорее декоративный, нежели функциональный, спойлерообразный козырек, окрашенный в цвет кузова. Под ним находится широкое заднее стекло. Ниже расположен силовой элемент двери, под которым размещаются половины громадных задних фонарей. Они соединены хромированной полосой с названием машины. Под ней сделана ручка багажника и подсветка для номерного знака, который размещается в трапециевидной выштамповке под ней. Вторые половины стоп-сигналов располагаются на задних крыльях.

Рестайлинг сказался и на заднем бампере – он стал нарочито грубым с прямоугольными выступающими элементами. На нижней его части сделана выступающая пластиковая защита, снизу которой выходит труба глушителя. По бокам от защиты в бампер вставлены горизонтальные красные полоски светодиодных противотуманок.

-4

Интерьер

-5
-6

-7

Салон авто получился очень стильным и дорогим, благодаря использованию самых качественных отделочных материалов: натуральной кожи, металла, вставок под дерево и отличного пластика. Четырехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными клавишами. Сквозь него хорошо видна панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположен экран бортового компьютера. Под ней, справа от руля, размещена круглая кнопка «старт-стоп». 

-8

Центральная консоль начинается с экрана навигатора, доступного в расширенной комплектации, по бокам от которого расположены дефлекторы обдува. Ниже размещается основной сенсорный дисплей мультимедийной системы, служащий пультом управления сервисными функциями авто. По краям его имеется множество вспомогательных кнопок. Непосредственно под ним находится блок управления климат-контролем. Еще ниже идет панель с разъемами для подзарядки гаджетов и ниша, куда их можно положить. 

-9

Центральный тоннель отделан цветными вставками, небезуспешно имитирующими дорогую полировку. Со стороны водителя, ближе к торпедо, расположен рычаг переключения скоростей, а рядом с ним – шайба управления коробкой и электронный ручник. Ближе к водительскому креслу есть еще одна шайба для выбора режимов трансмиссии. Со стороны переднего пассажира сделана ниша со сдвигающейся крышкой. 

-10
-11

Между передними сиденьями с отличной боковой поддержкой расположен широкий подлокотник, под которым размещается мини-холодильник. Сами сиденья имеют все доступные опции, в самой простой комплектации включающие подогрев и электрическую регулировку положений. Кожаная обивка кресел выше всяких похвал. Их отличное качество и комфортабельность позволят долгое время не уставать за рулем. Задние сиденья имеют меньше опций, но все необходимое, включая отдельный пульт управления климат-контролем, там есть. Для третьего ряда предусмотрено множество органайзеров.

Технические характеристики

-12

В новый Патрол будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и в предыдущую модель. Базовая версия оснащается бензиновым мотором объемом 4 литра, развивающим 275 л.с. мощности. За отдельную плату можно заказать установку двигателя объемом 5,6 литра, который выдает порядка 400 л.с. мощности. В паре с этими агрегатами идет безальтернативная 7-ступенчатая АКПП. Можно выбрать привод для авто – задний или 4х4. Тест-драйв автомобиля показал, что он приспособлен для самых сложных дорожных условий.

Комплектации и цены

Цена этого внедорожного Ниссана пока не озвучена, однако, с большой вероятностью, она будет близка к нынешней. 

Начало продаж в России

Старт продаж в России ожидается в следующем году.

Конкуренты

Уже исторически сложилось, что конкурентами Патрола являются Кадиллак Эскалейд, Лексус LX, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

ТАКЖЕ СМОТРИ:

Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020

Топ-10 китайских кроссоверов в России 2020

Топ-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей 2020