Найти тему
СЭКОНОМЬ

8 УЛОВОК КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ

Каждый день мы посещаем магазины, оставляя там большую часть своей зарплаты. Сегодня мы поговорим о уловках, которые применяют маркетологи, чтобы увеличить продажи.

Вы когда нибудь замечали, что в магазинах нет часов, многие делают магазины без окон, а все это ради того, чтобы вы не замечали, как идёт время.

Такой уловкой пользуются большие магазины. Здесь как в эти в казино все сделано для того, чтобы вы потеряли счёт времени.

Ещё один способ - это музыка. Такая музыка сделана специально и она играет не только в магазинах. Этот стиль называется "музыка для лифтов". Её специально делают, чтобы ты почувствовал себя в комфорте, в достатке и потратил гораздо больше, чем изначально.

Такая музыка играет в магазинах с 1970-х годов, хотя изначально она предназначалась чтобы скрасить ожидание во время поездки в лифте и снять стресс. Особенно если лифт битком набит людьми, то ты чувствуешь себя неловко.
-2

Товары с окончанием "999" или же "990". Мы гораздо больше уделяем внимания первым цифрам ценника, а на последние пары даже не смотрим.

Наш мозг так экономит энергию и помогает не сойти с ума.
-3

Не удивляйтесь, но магазины знают ваш рост. На уровне глаз находятся самые дорогие и яркие товары, но если вы посмотрите ниже или выше, то заметите дешёвый товар.

В этот же список можно отнести "детский рост". Товар располагают так, чтобы все игрушки и сладости были внизу и любой ребёнок смог их заметить.
-4

Посмотрите на тележки в магазинах. Они ведь очень огромные. Большинство людей во время похода в магазин не могут заполнить их даже до половины. Это конечно же не случайно, тележки намеренно такие огромные, чтобы Вы смотрели на не заполненную тележку и набирали товара в два раза больше.

"Ощущение не заполненности" добиваются маркетологи. Доказано увеличение размера объема тележки в магазинах самообслуживания - повышает уровень покупки на 19%. То есть если вы взяли 100 йогуртов, то чтобы еще 19 захватить?
-5

Наверное каждый из вас сталкивался с такой проблемой: Приходишь в магазин, а товар, который ты берешь каждый день - перенесли в другое место.

Товар кому-то мешал? Нет, просто поиски продуктов заставляют обратить внимание на другие продукты и совершить незапланированную покупку.
-6

Смотрите что творят люди в день "Черная пятница". Люди хватают тавар и начинаются суматохи, все потому что количество товара ограничено.

В Америке "Черная пятница" очень часто заканчивается драками и приездом скорой помощи, а как она проходит в России лучше не знать.
-7

В больших торговых центрах камеры используют для составления "Тепловой карты" покупателя.

В некоторых сетях по камерам маркетологи, измеряют сколько времени люди тратят на изучение того или иного товара, чтобы понять их поведение.
-8
Обращайте внимайте на всё, ведь каждый человек хочет заработать и он сделает все, чтобы повлиять на вашу психологию.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:

Как экономить в магазине?

Плюсы магазина Пятёрочка

Минусы магазина Пятёрочка