Дело было в мае,после 5 летней разлуки, вернулся в город мой старый приятель, который всегда отвечал за музыку на вечеринках ,которые я раньше любил организовывать.
Вернулся он с непростым предложением.Организовать вечеринку с привозом интересного артиста,он нашел людей ,которые могут вложить деньги в вечеринку ,и у него по сути уже были деньги на это около 500 000 рублей.Мы нашли место и договорились. А мой приятель договорился с артистом.В итоге так мы и создали проект Поколение звука ,где я занимался маркетингом и мой приятель организацией.
Обсудив условия с артистом и заведением мы получили бюджет и пришел мой черед.
Я решил двигаться по давно протоптанной мною дороге.Технологии «Запуск»,которую я очень люблю и уважаю.
Технология «Запуск» состояла из поэтапного показа рекламы аудитории,отсекая не заинтересованную аудиторию в несколько этапов.
Блог — царь или ваше величество копирайт
Прежде чем что-либо из рекламы показывать людям нужно упаковать продукт,в нашем случае это блоги в соц.сетях,в которых поэтапно описывались все движения с безумного нуля до фееричного конца. Каждый этап мы педантично описывали в блоге.Копирайт -это отдельная тема,именно благодаря правильной подаче мы смогли заинтересовать людей нашим мероприятием.
Больше контента в нашем блоге — БЛОГ
УПАКОВКА
Сначала мы создали обложки для блогов и некоторые креативы для таргетингабложка
Флаер-буклет
Я разработал уникальный флаер буклет , который сворачивался в книжку и описывал суть нашего мероприятия ,а при развороте образовывал афишу на другой стороне. Его мы планировали раздавать целевой аудитории.
САЙТ
Далее я разработал скелет сайта и затем сам сайт
Скелет сайта подробный нужен,для того чтобы дизайнер и верстальщик досконально знали что я хочу видеть на посадочной странице а остальное уже дело за дизайном
ЛИД МАГНИТЫ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ЗАПУСКА
МАРКЕТИНГ НАШЕ ВСЁ
Я показывал рекламу и собирал всех кого она заинтересовала,затем я показывал второй этап рекламы ,затем я собирал через специальный сервис номера людей,которым я показывал рекламу,и эти же номера я загрузил в яндекс и в гугл для того чтобы добить их полностью.Очень коротко конечно,всего не описать но суть должна быть ясна.
-Я создал площадки под мероприятие в социальных сетях
Настроил таргетированную рекламу
ПРИМЕР УСПЕШНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗДЕСЬ
лидмагнит с автоворонкой и чат-ботом
В качестве лид-магнита мы использовали подарок ,подарком были деньги наличкой победителю за лайк,условия простые, нужно было подписаться на воронку,всем подписавшимся приходило сообщение с инструкциями и по команде открывался чат-бот , в котором описывались все интересующие вопросы где вечеринка,сколько стоит билет и тд
На маркетинг потрачено около 100 000 рублей
Писать очень много за таргет так как я много тестили объявлений было кучу самые ходовые это таргет каждого дня нашей работы в блоге и призывы покупать билеты
Вконтакте-до 20 объявлений в разных видах рекламы
-карусели -данный вид рекламы аудитория будет видеть в ленте новостей
-промо посты - посетители видят рекламу в ленте новостей и в своих любимых пабликах
-тизерная реклама(боковой блок,его видят пользователи с компьютеров)
Полное сопровождение и оптимизация рекламных компаний в течении 3 месяцев до самого мероприятия
Аналогичным образом я настраивал рекламу в других социальных сетях
Контекстная реклама
Яндекс и Гугл+ реклама на Ютубе
Люди искали куда сходить ,куда пойти ,скали в поисковых системах заведения города и попадали на наше мероприятие