Найти тему

Как мы организовали мощный андеграунд концерт с привозом из центральной Америки

Оглавление

Дело было в мае,после 5 летней разлуки, вернулся в город мой старый приятель, который всегда отвечал за музыку на вечеринках ,которые я раньше любил организовывать.

Вернулся он с непростым предложением.Организовать вечеринку с привозом интересного артиста,он нашел людей ,которые могут вложить деньги в вечеринку ,и у него по сути уже были деньги на это около 500 000 рублей.Мы нашли место и договорились. А мой приятель договорился с артистом.В итоге так мы и создали проект Поколение звука ,где я занимался маркетингом и мой приятель организацией.

Обсудив условия с артистом и заведением мы получили бюджет и пришел мой черед.

Я решил двигаться по давно протоптанной мною дороге.Технологии «Запуск»,которую я очень люблю и уважаю.

Технология «Запуск» состояла из поэтапного показа рекламы аудитории,отсекая не заинтересованную аудиторию в несколько этапов.

Блог — царь или ваше величество копирайт

Прежде чем что-либо из рекламы показывать людям нужно упаковать продукт,в нашем случае это блоги в соц.сетях,в которых поэтапно описывались все движения с безумного нуля до фееричного конца. Каждый этап мы педантично описывали в блоге.Копирайт -это отдельная тема,именно благодаря правильной подаче мы смогли заинтересовать людей нашим мероприятием.

-2
-3
-4

Больше контента в нашем блоге — БЛОГ

УПАКОВКА

Сначала мы создали обложки для блогов и некоторые креативы для таргетингабложка

Флаер-буклет

Я разработал уникальный флаер буклет , который сворачивался в книжку и описывал суть нашего мероприятия ,а при развороте образовывал афишу на другой стороне. Его мы планировали раздавать целевой аудитории.

сторона 1
сторона 1
сторона 2
сторона 2
Из наружки мы повесили только баннер на базе отдыха ,где отдыхала наша целевая аудитория
Из наружки мы повесили только баннер на базе отдыха ,где отдыхала наша целевая аудитория

САЙТ

Далее я разработал скелет сайта и затем сам сайт

Скелет сайта подробный нужен,для того чтобы дизайнер и верстальщик досконально знали что я хочу видеть на посадочной странице а остальное уже дело за дизайном

ЛИД МАГНИТЫ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ЗАПУСКА

МАРКЕТИНГ НАШЕ ВСЁ

Я показывал рекламу и собирал всех кого она заинтересовала,затем я показывал второй этап рекламы ,затем я собирал через специальный сервис номера людей,которым я показывал рекламу,и эти же номера я загрузил в яндекс и в гугл для того чтобы добить их полностью.Очень коротко конечно,всего не описать но суть должна быть ясна.

-Я создал площадки под мероприятие в социальных сетях

Настроил таргетированную рекламу

ПРИМЕР УСПЕШНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗДЕСЬ

-12
карусель
карусель
удачный тизер
удачный тизер

лидмагнит с автоворонкой и чат-ботом

В качестве лид-магнита мы использовали подарок ,подарком были деньги наличкой победителю за лайк,условия простые, нужно было подписаться на воронку,всем подписавшимся приходило сообщение с инструкциями и по команде открывался чат-бот , в котором описывались все интересующие вопросы где вечеринка,сколько стоит билет и тд

На маркетинг потрачено около 100 000 рублей

Писать очень много за таргет так как я много тестили объявлений было кучу самые ходовые это таргет каждого дня нашей работы в блоге и призывы покупать билеты

Вконтакте-до 20 объявлений в разных видах рекламы

-карусели -данный вид рекламы аудитория будет видеть в ленте новостей

-промо посты - посетители видят рекламу в ленте новостей и в своих любимых пабликах

-тизерная реклама(боковой блок,его видят пользователи с компьютеров)

Полное сопровождение и оптимизация рекламных компаний в течении 3 месяцев до самого мероприятия

Аналогичным образом я настраивал рекламу в других социальных сетях

Контекстная реклама

Яндекс и Гугл+ реклама на Ютубе

Люди искали куда сходить ,куда пойти ,скали в поисковых системах заведения города и попадали на наше мероприятие

-16

ИТОГ: ВЕЧЕРИНКА УДАЛАСЬ мы нагнали 500 человек

Это было незабываемое приключение вместе с Густаво,я получил незабываемый опыт в организации концертов и теперь планируем двигаться дальше