Найти в Дзене
Green Queen Journal

Доверяй, но проверяй: правда и уловки в рекламе тканевых масок Garnier

Давайте сразу обозначим, что здесь не будет громких сенсаций, разоблачений и уличений во лжи.

Во-первых, откровенной неправды в телевизионной рекламе нет, потому что это запрещено Законом о рекламе (ст. 5, ч.7).

Во-вторых, цель этой рубрики не в том, чтобы помахать шашкой, а в том, чтобы разложить по полочкам информацию в головах потребителей и доступно объяснить, что на самом деле означает для нас информация из рекламы.

Откроет рубрику "Доверяй, но проверяй" рекламный ролик тканевых масок Garnier. Предлагаю сначала познакомиться с самим материалом:

Итак, основной посыл рекламы дать нам понять, насколько высока ценность увлажняющей тканевой маски за счет того, что в каждой маске содержится пол флакона сыворотки.

Ремарка уточняет: По объему. Из расчета среднего объема флакона сыворотки 30 мл. Т.е. каждая маска в саше пропитана 15 мл сыворотки.

Насколько это круто и важно? Давайте разбираться.


Момент первый.

Так или иначе все листовые маски пропитаны какой-то активной сывороткой. Чаще всего они выполняют функцию увлажнения за счет содержания гликолей, глицерина и гиалуроновой кислоты.

В этой маске присутствуют все три компонента, но в целом, если смотреть на композицию, то в качестве увлажнения состав действительно рабочий, но очень простой и недорогой.

И в этом случае, если честно, я бы не стала употреблять слово "сыворотка". Ну потому что сложно представить, чтобы какая-то компания выпускала сыворотку с таким составом. В сыворотке присутствуют активные компоненты, способные решать разные проблемы кожи. Здесь есть гиалуроновая кислота, но далеко не в той концентрации, а которой она представлена в качественных увлажняющих сыворотках. То есть это можно назвать сывороткой (потому что законом не запрещено), но мы должны держать в уме, что это таких сывороток на самом деле нет, и речь идет просто о жидкой пропитке, которую круто называть сывороткой :)

Момент второй.

А почему именно пол флакона? Почему не весь флакон или даже два?
Если честно, я не знаю, какое количество пропитки нужно на тканевую маску в саше. Но здравый смысл говорит, что плюс/минус 15 и нужно.
Я довольно часто пользуюсь тканевыми масками, как дорогими японскими, так и из сегмента масс-маркет, и мне еще ни разу не попалась полусухая маска. Пропитки всегда достаточно, и это основной критерий. Здесь не работает правило "чем больше - тем лучше". Вся эта жидкость все равно не впитается в кожу :) А основной увлажняющий эффект достигается не столько за счет самого состава пропитки, сколько благодаря эффекту окклюзии (ткань препятствует взаимодействию с кислородом).

Итак...
Что в итоге говорит нам реклама Garnier? По сути - ничего. Информация из этого рекламного ролика не несет для нас как потребителей никакой ценности и никакой практической пользы.
Посыл - покупая одну тканевую маску Garnier, вы получаете пол флакона сыворотки - абсолютно лишен для клиента какой-либо практической пользы.

Еще раз подчеркну: проблема не с самим продуктом, для своего сегмента он вполне нормальный, и воспользовавшись этими масками, вы действительно получите увлажнение. Проблема в том, КАК нам это подают, как создают в нашей голове мысли и эмоции, побуждающие к покупке, при этом умело обходя закон и не прибегая к прямому обману.
Лично я против такой рекламы, а вы?
___________________________________________________________________________
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Green Queen Journal, чтобы не пропустить самые горячие новости по теме красоты и здоровья
_____________________________________________________________________________
Читайте также:
-->
ЛОВУШКИ МАРКЕТИНГА: вся правда о дезодорантах-кристаллах
-->
Маркетинговые уловки производителей косметики: как нас дурят