Найти тему
#Инвалидоведение.

Почему врачи редко говорят "добрые" слова?

изображение скачано с сайта с открытым доступом.
изображение скачано с сайта с открытым доступом.

В нашей стране есть стереотипы,которые невозможно победить!Самый страшный стереотип,что врача нужно поблагодарить...Почему?Его государство каждый месяц благодарит,выдавая ему зар. плату.В принципе врач необходим обществу только пока люди болеют и было бы совсем не лишним,если бы врачи и работники соц. защиты периодически вспоминали,что именно больные и инвалиды-это те люди,благодаря,которым они получают заработную плату и которым они должны помогать.Меня очень злит,когда больного человека пытаются унизить.Раньше я молча страдала,когда поняла,что "ставить на место" нужно всех и всегда я стала очень резко отвечать.Сейчас в моде оснащать камерами классы в школах,якобы это помогает следить за порядком.Интересно было бы посмотреть на реакцию чиновников,если бы они увидели,что творится в районных поликлиниках или интернатах для инвалидов.Инвалидов жалко больше всех,потому что они всегда и во всем виноваты.Почему нельзя на приеме сказать больному "доброе" слово?Сделать комплимент,от вас,что убудет?А человеку приятно,он может добрых слов то и не слышал никогда, всякое бывает,так проявите профессионализм и улыбнитесь пациенту.Я часто замечаю,что у людей,которым я делаю массаж меняется форма спины,на каждом сеансе я спрашиваю как человек себя чувствует,что изменилось,есть ли какие то новые ощущения.Говорю,что он большой молодец,если человек говорит,что начал делать упражнения,о которых я говорила и ему стало лучше.В общем стараюсь мотивировать к активности как могу. На прошлой неделе я делала массаж и похвалила человека,у которого реально заметны положительные результаты,а работник соц. защиты,который присутствовал в кабинете скривившись сказал: как ходила криво,так и ходит....,еле сдержалась,чтобы не ударить этого "помошника".Честное слово складывается ощущение,что у работников бюджетной сферы есть какая то норма по добрым словам,сказал 10 слов в месяц,а всем остальным пациентам будет улыбаться только за отдельную плату или подарок...Я не знаю как проходит первый день учёбы в медицинском институте, но очень правильно было бы начать обучение будущего врача со слов: никогда не ждите благодарности, потому что сами решили помогать, знайте, что к вам всегда будут приходить те, кому больно и страшно. Пациенты всегда будут вами недовольны, но Если вы сможете помочь пациенту поверить в свои силы, значит вы-профессионал!