Найти в Дзене

Урок - 2. Переменные в ЯП bas.

Всем очередной привет! В продолжении изучения визуального программирования, с помощью программы bas, сегодня мы рассмотрим работу с переменными. Что такое переменная в программирование? Скажем так, в переменную можно вложить какие либо параметры для программы, поместить туда код и пр. Сегодня мы их просто попробуем создать и проделаем с ними небольшие манипуляции. Поехали!

Для начала, как обычно создадим новый проект и нажмём кнопку "запись". После нажатия мы попадаем с вами в окно, где доступны все функции и где мы будет работать:

Чтобы работать с переменными нужно их для начала создать. В меню с фукнциями перейдём в "логика скрипта", далее "установить переменную":

-2

Создадим переменную A и присвоим ей значение 1:

-3

Далее создадим переменную B и присвоим ей значение 44Ж

-4

Заметьте, мы сделали переменные в которых находятся числовые значение и обязательно, если вы знаете, что в данной переменной будет ТОЛЬКО числа, то желательно а точнее нужно ставить значение INT:

-5

И далее создадим переменную с текстом и выберем ей значение строки:

-6

Теперь попробуем вывести в лог, мы уже выводили текст в лог в прошлой статье, значение переменных:

-7

Работает! =) На данном примере мы с вами создали 3 переменных, которые 2 из них это числа а 3-я эта строка. Программа позволяет работать практически со всеми данными и присваивать их к переменные и проводить над ними множественные операции.

Спасибо Вам, что прочитали у меня на канале. Подписывайтесь, ставьте лайки и делайте репосты. Спасибо всем Вам!