Найти тему
Клиентский Сервис

Кот и Аэрофлот - что здесь не так?

Фото взято из Yandex
Фото взято из Yandex

В начале ноября случилось событие, которое весьма взбудоражило блогерское сообщество. Некий пассажир авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы во Владивосток, снялся с рейса по причине того, что сотрудники авиакомпании отказались разрешить провезти кота данного пассажира в салоне самолета. Причина – кот весил более 10 кг, а по правилам авиакомпании, провоз животного в салоне возможен, если вес оного не превышает 8 кг. Все что весит больше – летит в переноске в багажном отсеке самолета.

Видимо, кот был очень дорог для этого пассажира, чтобы его сдавать в багаж, поэтому наш герой отказался от полета, сдал билет и придумал хитроумный план. Приобретя билет на следующий рейс (в бизнес-класс, заметьте!), мужчина предъявил на регистрации внешне похожее животное, весом в 7 кг, а в самолет благополучно пронес уже своего кота. И благополучно долетел до места назначения.

Ну, казалось бы, что здесь такого? Ну, обманул и обманул, никто бы об этом и не узнал, но нет, надо было ему об этом раструбить на весь мир, как говорят официальные лица – посредством сети Интернет. За что гражданин и получил ответочку – «Аэрофлот» исключил данного пассажира из своей программы лояльности и аннулировал все накопленные мили – около 400 тысяч миль.

Что тут началось! На защиту кота поднялся весь (хотел сказать кошачий) мир! Новостные ленты пестрят громкими заголовками, фотографии кота и его хозяина мелькают тут и там. Дело дошло до того, что депутаты Госдумы обратились к главе Аэрофлота, с предложением отметить правила провоза животных.

На мой взгляд, здесь ситуация проста – есть Правила, они едины для всех и их надо соблюдать, даже если ты летишь в бизнес-классе. Цивилизованные люди живут по правилам.

Теперь о наказании. Многие считают, что наказание для пассажира было излишне строгим, можно было пожурить, прочитать лекцию о безопасности полетов, снять совместное видео о коте, его хозяине и добром, но справедливом перевозчике. Можно. Если бы пассажир нарушил правила случайно, по незнанию, неумышленно. А здесь же идет речь идет об умышленном обмане сотрудников авиакомпании. Ну и, опять же, не надо было об этом рассказывать) Авиакомпания была осмеяна, ее сотрудники выставлены в дурном свете, поэтому и последовал столь жесткий ответ.

А как вы считаете? Напишите свое мнение в комментариях.